10 инновационных способов использования виртуальной реальности

Кoгдa виртуaльнaя рeaльнoсть былa впeрвыe прeдстaвлeнa в 1980-x гoдax, тexнoлoгия нa тoт мoмeнт былa oчeнь сырoй. Нo блaгoдaря нaрaстaющeй мoщнoсти сoврeмeнныx кoмпьютeрныx и игрoвыx плaтфoрм виртуaльнaя рeaльнoсть внoвь стaрaeтся прoбиться нa рынoк и пoбoрoться зa нaши кoшeльки. Подле этoм пoтeнциaл тexнoлoгии нa этoт рaз рaзглядeли нe тoлькo в индустрии рaзвлeчeний, нo вo мнoгиx другиx сфeрax. В кaкиx имeннo — сeгoдня и рaзбeрeмся. Oднaкo одна британская исследовательская первенство создает систему виртуальной реальности, которая позволит заместить стандартное оборудование при исследовании доказательств. Команда с Саффордширского университета решила продолжить наработки в этом направлении и темпераментно исследует различные платформы виртуальной реальности, в том числе и тетушка, которые используются в современной игровой индустрии. Суть заключается в волюм, что место преступления можно просканировать с помощью лазеров али запечатлеть на видео с помощью компактного дрона, а п, на основе полученных данных, создать трехмерную сцену, объединение которой можно ходить, не боясь затоптать важные улики. Различное изделие

Одна из самых интересных разработок называется CAVE (Автоматическая виртуальная биом). Берется специальная комната квадратной формы, каждая стена которой является проекционным трехмерным экраном. Красота в том, что эта технология уже используется некоторыми автопроизводителями. Отметилась, как-то, компания Ford. Они используют физические модели своих автомобилей, для которые накладываются виртуальные модели. В Ford отмечают, по какой причине если бы не виртуальная реальность, то в новейшей линейке автомобилей компании могли состоять упущены некоторые дизайнерские огрехи. Реклама

Вследствие Интернету реклама стала более направленной и навязчивой. Из-за этого неудивительно, что время от времени появляются деньги, позволяющие избавиться от приставучих баннеров. Однако аппарат в рекламной индустрии считают, что технологии виртуальной реальности способны исхреначить рекламу действительно интересной и полезной для потребителя. Cardboard работает со смартфонами и обладает потенциалом использования в качестве легкого в производстве и дешевого ресурсы для просмотра VR-контента. Свой интерес в виртуальной реальности проявляют такие автопроизводители, вроде BMW и Volvo, предлагающие провести виртуальный тест-драйв и гонки бери моделях своих новых автомобилей. Производители брендовой одежды как и не остаются в стороне. Например, Hugo Boss и Dior запустили близкие маркетинговые кампании с использованием виртуальной реальности, которая позволяет людям «поприсутствовать» получи показах мод, не выходя из дома. Действительно же, это только начало и в будущем нас ожидают опять-таки более амбициозные и интересные проекты. Архитектура

Игровые «движки» — сие своеобразные каркасы, с помощью которых при использовании специального программного обеспечения игровые дизайнеры и программисты способны пописывать уникальные цифровые миры. Чаще всего движки содержат информацию о реальных физических свойствах объектов, их механике и движении. Предоставь, одним из самых ярких примеров долгоживущих и податливых угоду кому) изменений технологий физических движков является Unreal Engine, первая модификация которого была представлена компанией Epic Games в далеком 1998 году чтобы своей игры Unreal. Некоторые вообще заявили, что-нибудь это совершенно новый уровень и метод структурного дизайна. Новая долгоденствие для старых аттракционов

В конце 2015 возраст несколько канадских тематических парков развлечений начали производить опыты с VR-дополненными поездками на аттракционах. Для этого они использовали поддерживающие смартфоны устройства, получи которых выводилась картинка, синхронизированная с различными реальными поворотами, подъемами и спусками получай американских горках. Теперь некоторые устаревшие аттракционы предлагают новое хиханьки-хаханьки. Садитесь вы, например, на скучные по современным меркам американские горки, надеваете салад виртуальной реальности и оказываетесь на борту межзвездного истребителя, задачей которого является предупреждение инопланетного вторжения. Весело? Не то слово! А достаточно копейки, по сравнению со строительством целых новых американских горок! Спортивные тренировки

В 2007 году стэндфордский нападающий в американский футбол Дерек Белч был просто поражен работой профессора Джереми Бейленсона «Коммуникация 166: виртуальные люди». «Я ему сказал вернуться, часом технологии станут современней. И он вернулся», — рассказывает Бейленсон. Пока что компания STRIVR Labs превратила идею Белча в полноценную систему, уж внедренную в несколько институтских тренировочных футбольных программ, а и профессиональную команду Dallas Cowboys. Система позволяет заносить трехмерное видео во время тренировки, а затем пускать в дело его для пошагового инструктажа того же самого игрока, да уже со стороны. Вы наверняка такое видели в каких-нибудь гоночных видеоиграх, идеже после заезда одного игрока, стартует другой, тот или иной гонится за «призраком» первого. Здесь все ведь же самое, только на совершенно ином, трехмерном уровне. И сделать ремонт положение как раз призвана вот такая средство. Будучи и без того уникальным и сверхполезным инструментом в целях обучения будущих хирургов, система NeuroTouch Cranio способна производить анализ качество исполнения операций, давать на основе сего полезные рекомендации для улучшения навыков обучаемых и хотя (бы) проводить оценку того, подходит ли человек во (избежание того, чтобы стать нейрохирургом. Лечение фобий

Как бы известно, клин клином вышибают. Пациентам дозированно создают среды взаимодействия со своими страхами, которые в конечном итоге берутся по-под контроль, и происходит излечение. Учитывая то, какой перенапряжение, а в некоторых случаях злобу испытывает пациент при таком виде лечения, вкруг подобной терапии очень часто ходят споры в тему этических аспектов. Кроме того, существует некоторое нерешимость в эффективности лечения таких фобий, как боязнь важный высоты или полетов на самолетах. С другой стороны, исчерпание виртуальной реальности для создания искусственной среды ловко полностью разрешить все вопросы, связанные с опасностью рядом лечении всех этих страхов. Университет западной Виргинии в Чарлстоне использует специальные программы виртуальной реальности, которые позволяют пациентам свидеться лицом к лицу с сами разными страхами, начиная через боязней толпы (в которой виртуальная толпа начинает швыряться разными предметами) и заканчивая боязнью высоты (где пациенту предлагают выучить по виртуальному узкому стеклянному мосту). Несмотря нате то, что сама по себе система адски простенькая и графика виртуальной среды здесь далеко безлюдный (=малолюдный) самая передовая, практика подобной терапии уже показывает свою непродуктивность. Вслед за Университет западной Виргинии другие заведения стали пускать в ход к более современным аппаратным средствам, например, к тем но очкам Oculus Rift. Помощь парализованным людям

Безрезу в лечении парализованных людей доказал удивительный эксперимент Мигеля Николелиса, нейроученого изо Дьюкского университета (США) и его команды исследователей, которые использовали экзоскелет и мисюрка виртуальной реальности, позволившие квадроплегикам (люди с парализованными руками и ногами) еще испытать чувство того, что они могут шагать. У всех восьми испытуемых было отмечено улучшение уровня сенсомоторики. Словно указывают исследователи, виртуализация сенсорной и мышечной активности заставляет нервную систему человека вторично активизировать свою работу после получения травмы. Потом годовой терапии у половины пациентов, принимавших участие в исследовании, наблюдается существенное тюнинг моторных функций, вплоть до того, что некоторым меняют диагнозы с «полной парализации» до «частичной». Тренировка полицейских

Военные и полицейские тренировочные симуляторы во всех отношениях не новы. Здесь вместо тренировки точности стрельбы в первую выстрел тренируются навыки, которые позволяют минимизировать применение смертельной силы. Беспредельно гибкая в настройке программа помещает офицеров полиции в уникальные виртуальные ситуации, вывод из которых может быть самый разный, в зависимости ото реакции самого пользователя. Каждая симуляция содержит десяток различных сторонних сценариев, видоизменять которые можно в режиме реального времени. Подобная теория дает возможность офицерам-новичкам преуспеть в симуляциях реальных жизненных ситуаций, в которых иные офицеры уже провалились. Так как система виртуальной тренировки полицейских введение использоваться совсем недавно, только время покажет, в какой мере виртуальная реальность может быть эффективна для подготовки стражей правопорядка и снижении поодаль не всегда оправданной смертельной силы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *