10 распространенных мифов о военных дронах

Вoeнныe дрoны привлeкaли мнoгo внимaния нa прoтяжeнии лeт, нo мaлo ктo пoнимaeт иx прaвильнo. Дa, бoльшинствo иx oписaний тoчнo рaсскaзывaют, кaк иx испoльзуют в битвe, нo тaкжe чaстo сии истoрия дaют лoжнoe прeдстaвлeниe, нeлeпoe и нe пoдтвeрждeннoe фaктaми. Пeрeд вaми дeсятoк сaмыx рaспрoстрaнeнныx зaблуждeний нa тeму вoeнныx дрoнoв. …они далеко не дроны

Практически каждый называет военный непилотируемый летательный аппарат (БПЛА) дроном, но это ошибка, которое оскорбляет их пилотов (да, у них (у)потреблять пилоты). Слово «дрон» часто ассоциируется с тихим жужжанием, затем-то и самцов пчел называют дронами. Но употребление слова «дрон» для описания сложной системы, развертываемой держи современном поле сражения, нелепо и оскорбительно для их операторов. «Дрон» подразумевает отсутствия участия со стороны эксперта-оператора, того этот термин не особо широко используется военными. После пределами же военного дела, слово «дрон» чаще ассоциируют с квадрокоптерами, небольшими летательными аппаратами с дистанционным управлением, которых энтузиасты используют во (избежание проведения различных мероприятий, включая гонки на квадрокоптерах, аэрофотосъемку и простой развлечения. Австрийские войска, атакующие Италию в 1849 году, подошли к Венеции, вооружившись 200 воздушных шаров. Их триумф не был полноценным, поскольку многие шары сдуло ветром обратно к австрийской линии фронта, но некоторые все но достигли своих целей. Это первый пример использования беспилотного летательного аппарата в военных действиях. Все еще GPS не стала широко распространенной технологией, позволяющей заправлять аппаратами со спутника в любой точке мира, ими управляли с через радиоканала. Нужны пилоты, вторые пилоты, экипаж нате борту и другие, в зависимости от типа транспорта. Больше того, иногда они требуют еще большего количества людей с целью управления, чем большинство пилотируемых аппаратов. Для сравнения: ради управления F-16 нужно около 100 людей, Predator — 168, а Reaper —   180. А это американские системы БПЛА. Они редко разбиваются и требует минимальной поддержки

Эксплуатирование любого военного аппарата — дорогое удовольствие, и в этом плане БПЛА недостаточно чем отличаются. При этом у БПЛА есть серьезная узкое место: они часто разбиваются. Разумеется, лучше потерять непилотируемый аппарат, чем пилотируемый, потому что в первом случае никак не требуется искать и спасать пилотов. В 2004 году было всего ((и) делов девять аварий, а в 2012 году —   уже двадцать полдюжины. Многие аварии являются результатом враждебных действий, направленных держи уничтожение аппарата, и еще больше падают с небес числом неизвестным или неустановленным причинам. Коммерческие беспилотники много проще сбить с толку, поскольку в основе их крыша лежит радиосвязь, поэтому увеличение энергии на их рабочей частоте, (языко правило, приводит к сбою в связи. Когда дело доходит после военных беспилотных летательных аппаратов, с ними все докуда сложнее. Намеренный сбой связи — опасное предприятие, поелику требует большого количества энергии для работы оборудования. Разные установки уже существуют, и люди самостоятельно делают проекты несколько «винтовок», когда хотят сбить коммерческий дрон, да мы не рекомендуем ими пользоваться. Они могут держаться в воздухе в течение короткого периода времени

Сие заблуждение может быть связано с относительно кратковременными полетами, которые могут оказывать помощь коммерческие беспилотники и дроны. Большинство квадрокоптеров могут утрачивать в воздухе в течение 15 минут, и очень немногие —   в двум раза дольше. Основная причина этого —   хранение и сбережение энергии. Большинство коммерческих беспилотников маленькие и питаются ребордный батареей. Почти все БПЛА, однако, переносят питание, как обычный самолет. Поэтому они могут утрачивать в воздухе гораздо дольше своих гражданских коллег. Predator, Вотан из самых используемых в боевых действиях БПЛА, может обитать в воздухе 27 часов. Российский аналог «Дозор-600», уготовленный для выполнения схожих целей (в настоящее время в разработке), может перепадать в воздухе до 30 часов. Управлять дроном может всякий кому только не лень (как в видеоигре)

Хотя бытует мнение, почему хороший геймер (человек, играющий в видеоигры) может находиться хорошим оператором БПЛА, это совсем не бесспорно будет работать в обратном направлении. Некоторые игры могут снимать копию это в некоторой степени, но очень немногие людское) (со)общество, хорошо играющие в Microsoft Flight Simulator, смогут отбыть заключение в кабине в течение восьми часов без перерыва. Ни одна видеоигра и на (волосок не подводит человека к выполнению такой миссии (без- путайте виртуальное с реальным). Конечно, некоторые беспилотники оснащены оружием и используются с целью уничтожения целей; но это не их основная назначение. По сути, у них нет никаких «списков зачистки», в которых поименно обозначены цели, представленные к уничтожению. Затем чтоб БПЛА открыл огонь по любой цели, спирт сначала должен идентифицировать ее и проверить, а затем навозный командир примет решение стрелять или нет. К сожалению, бывают и ошибочные решения, сиречь в случае с пилотируемыми летательными аппаратами, и по ошибке атакуются гражданские цели. Они автономны

Равно как мы уже выяснили, почти все БПЛА нуждаются в квалифицированных операторах, которые смогут править аппаратом и использовать его разнообразные системы. Едва ли их впору считать автономными, хотя некоторые летные операции поддерживаются компьютерами, аналогично автопилоту, которым оснащен сегодня любой коммерческий авиалайнер. Правда можно сказать, что в настоящее время военные неважный (=маловажный) управляют автономными роботами-убийцами, как многие думают, миздрюшка не говорит, что этого не будет в будущем. В вчера(шний день) время, например, ВМС США и армия исследуют внутренние резервы создания автономных беспилотных летательных аппаратов из-ради нехватки пилотов, а DARPA поручена разработка набора с шести летательных аппаратов, которые смогут «совместно выуживать, отслеживать, идентифицировать и поражать цели». Тот же Predator разрабатывался для того этих задач, пока не начался конфликт в Ираке. Флоты небольших аппаратов когда оно будет в воскресенье не были и вряд ли будут вооружены изо-за их размера и других задач. Но какими судьбами будет потом, пока неизвестно. Многие страны разрабатывают БПЛА просто для боевых целей. В 2013 году Boeing смогла трансформировать F-16, которым обычно управляет два человека, сделав его целиком и полностью беспилотным. Отсутствие персонала в кабине позволило транспорту вымучить ускорения в 9G, что было бы невероятно опасным в (видах человека. Помимо этого, разрабатываются БПЛА-вертолеты с пулеметами, а и стелсы и другие типы боевых аппаратов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *