Американский эсминец USS Zumwalt снова сломался

Автор ужe рaсскaзывaли вaм прo спуск нa вoду нoвeйшeгo aмeрикaнскoгo эсминцa USS Zumwalt (DDG-1000), кoтoрый oбoшёлся Пeнтaгoну в сумму, прeвышaющую 4 миллиaрдa дoллaрoв. Выглядит oн правда впечатляюще. Однако с надёжностью конструкции этого судна так и дело возникают всевозможные проблемы. На этапе испытаний выяснилось, почто при проектировании судна был допущен ряд критических ошибок, с-за чего Zumwalt многократно отправлялся на крепкий ремонт и доработки. В прошлый понедельник эсминец в очередной в один из дней вышел из строя прямо посреди Панамского канала, за чего был отбуксирован на ближайшую американскую морскую военную базу. С новой военной техникой в процессе испытаний хватит за глаза часто происходят внештатные ситуации. Экспериментальное вооружение – оно такое. Заокеанский «корабль будущего», как его называют сотрудники судостроительной верфи Bath Iron Works, является уникальным в своём классе, кайфовый многом благодаря огромному количеству используемых в нём современных технологий. Тоннаж корабля равняется примерно 15 000 тонн, что делает его одним изо крупнейших неавианесущих боевых кораблей в мире, после советских/российских ракетных крейсеров проекта 1144, чьё осадка равняется 26 000 тонн. На эсминце предусмотрено основывание одного вертолёта и нескольких БПЛА. Питается Zumwalt вслед счёт комбинированного дизель-газотурбинного двигателя Advanced Induction Motor с полным электродвижением, какой обеспечивает электроэнергией все корабельные системы без исключения. Вооружён миноносец по последнему слову техники: здесь вам и 20 универсальных пусковых установок Mk-57 суммарной ёмкостью 80 ракет, и 155-миллиметровые артиллерийские установки LRLAP повышенной дальности, а видишь от экзотического «рельсотрона» американские военные пока решили слышать не захотеть. Сначала технологию нужно довести до ума. Миноносец Zumwalt неоднократно подвергался критике со стороны военных специалистов. Олигодон слишком много инженерных проблем было допущено кайфовый время его проектирования и строительства. Последний раз USS Zumwalt отправлялся сверху ремонт в сентябре текущего года. В тот раз причиной поломки стала солёная морская живительная вл, которая просочилась в систему смазки двигателей. На снятие неполадки ушло около двух недель. И вот, после два месяца, корабль вновь заглох во хронос прохождения Панамского канала. Причиной на этот редко стал выход из строя главной энергетической установки эсминца.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *