Apple прекращает публиковать данные о количестве проданных устройств

Пo слoвaм тoп-мeнeджeрa, инфoрмaция o штучныx прoдaжax нe являeтся показательной, а в определенных сценариях может вступать в ((близкие ошибочное представление об истинном успехе производителя. — Сие связано со значительным ростом средней цены [фирменной техники], в чем дело? привело к снижению ценности такого рода данных». Какую мишень преследует Apple
Очевидно, отказываясь от публикации информации о количестве проданных устройств, Apple хочет дать аналитиков основного повода для спекуляции. Многие годы сии данные служили источником прогнозов о финансовом состоянии компании в будущем и позволяли обдумывать текущие результаты с результатами прошлых лет. Теперь, рано ли конкуренты в лице Samsung и Huawei обходят Apple в штучных продажах из-за счет реализации в основном недорогих устройств, соответствующая репортаж не принесет ей ничего, кроме вреда. Вопреки на снижение количественных продаж, Apple получает не в пример больше денег с каждого проданного устройства, чем конкуренты. Товарищество добилась этого, планомерно повышая цены на свою продукцию. В частности, уже сейчас средняя цена каждого реализованного iPhone превышает 700 долларов, и, учитывая, словно в Купертино не собираются захватывать рынок бюджетной продукцией, в будущем настоящий показатель будет только расти. Эту версию подтверждают новые iPad Pro, чья лэндинг в рознице стартует от 800 долларов. Обсудить эту и иные новости Apple можно в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *