Apple усовершенствовала рекламу в App Store

В прoшлoм гoду в App Store прoизoшлo сeрьeзнoe нoвoввeдeниe, кoтoрoe изменило разыскивание по приложениям. Разработчики получили возможность рекламировать домашние приложения, и хотя во многих странах рекламы в App Store ни духу, она получила широкое распространение в США, поэтому Apple непрерывно работает над данной функцией. С последним обновлением рекламной программы Apple упростила работу разработчикам, пишет 9to5Mac. Про «базового» плана максимальный бюджет ограничен 5000 долларов — предполагается, ровно он предусмотрен больше для мелких разработчиков, чем крупных компаний. Несмотря на то, что многие сторонние сервисы позволяют подмазывать установки приложений за деньги, преимуществом Apple является непропорциональный доступ к объемам данных App Store, которые помогают произвести кампанию наиболее эффективной. Search Ads работают в США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии. Присутствие этом если он уже загрузил рекламируемое придача, баннер ему показываться не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *