Астронавты NASA уже побывали на Марсе. С помощью виртуальной реальности

Oднaкo нoвaя вoлнa иннoвaциoнныx рeшeний в этoй сфeрe дaeт вoзмoжнoсть прoслeдить зa тeм, кaк тaкиe плaтфoрмы, кaк PlayStation VR, Oculus Rift и HTC Vive, нaxoдят свoe примeнeниe нe тoлькo в квaртирax и дoмax oбычныx грaждaн, нo и нa трeнирoвoчныx пoлигoнax aстрoнaвтoв к пoдгoтoвки к нoвым кoсмичeским миссиям. Джeфф Нoррис, рукoвoдитeль отдела инновационного внедрения Лаборатории реактивного движения NASA рассказал в собеседование порталу Digital Trends о том, что его лаб ведет активное сотрудничество практически со всеми компаниями, которые производят приспособления виртуальной реальности. В космос «на PlayStation 4»
«Многообразие различных продуктов виртуальной и дополненной реальности создает пользу кого нас очень обширные возможности. «Благодаря этим технологиям автор можем обеспечить условия, в которых астронавтам только предстоит сидеть в рамках будущих космических миссий». На тот отрезок времени оно называлось Project Morpheus. Его использовали интересах испытаний и управления гуманоидным роботом Robonaut 2 (R2), некоторый в настоящий момент находится на борту Международной космической станции. «PlayStation VR позволяет нам обслуживать гуманоидным роботом более естественно, если можно в) такой степени выразиться. Так же естественно, как, скажем, ваша милость двигаете вашей собственной рукой», — говорит Норрис. Без R2, астронавты на борту МКС используют пару очков дополненной реальности Microsoft HoloLens. Распоряжение Норриса использует дополненную реальность, чтобы упростить работу астронавтов в космосе. «Мы продолжаем гнуть горб с нашими партнерами по вопросам уникальных функций данных устройств. И с через доступных средств стараемся решать возникающие проблемы», — продолжает Норрис. «Разные производители производят отличаются как небо и земля устройства. Мы же хотим исследовать все предлагаемые решения, узнать. Ant. скрыть их достоинства и недостатки и уже на базе сего решить, какое устройство лучше других подходит исполнение) поставленных задач». NASA продолжает активно искать и влагать новые технологии. Можно даже потрогать
Боб Влеммикс, соучредитель компании Manus VR, рассказывает, отчего в марте этого года NASA начало сотрудничать с их компанией соответственно вопросам использования перчаток виртуальной реальности. NASA использует первообраз перчаток, которые в настоящий момент еще не доступны в свободной продаже, про тренировки астронавтов перед тем, как они отправятся получи и распишись борт Международной космической станции. Перчатки используют с гарнитурой HTC Vive. Агентство построило макеты комнат, которые соответствуют окружению внутренних модулей МКС. Астронавтам предлагается передвигаться в виртуальном пространстве, а также подбирать и использовать различные инструменты. «Благодаря воссозданию физического окружения в середине виртуальной среды вы можете симулировать окружение, реального доступа к которому у вы сейчас нет», — говорит Влеммикс. Влеммикс заявляет, точно такие перчатки еще пару лет назад могли заслуживать тысячи долларов и, как правило, были доступны исключительно в крупных научных институтах. Сейчас же фактически все равно кто желающий может приобрести оборудование для виртуальной реальности после вполне доступной цене. «Manus VR создает рынок, идеже доступ к одним и тем же передовым технологиям могут выудить не только такие агентства, как NASA, же и обычные геймеры», — говорит Влеммикс. Влеммикс говорит, фигли перчатки Manus VR будут работать как с устройствами виртуальной, си и дополненной реальности, включая HoloLens, и получат поддержку других платформ в будущем. Авиапутешествие на Марс
Виртуальная реальность помогает NASA быть к первой пилотируемой миссии на Марс, запланированной держи 2030-е годы. «Так как я работаю в отделе управления космическими миссиями, моя великолепная пятерка и вратарь принимала участие в исследовании вопросов нахождения на Марсе и выполнения поставленных задач. Вследствие всем этим технологиям у нас есть возможность выложить астронавтов в те условия, которые хотя бы далеко будут походить на среду, в которой им придется околачиваться и работать в будущем. Каково это, стоять на вершине марсианского холма? До сей поры эти вопросы беспокоят наших людей, и благодаря виртуальной реальности автор этих строк можем на них ответить». Теперь Марс не возбраняется будет исследовать, даже находясь у себя дома. Платформа Mars 2030 Experience будет доступна на Oculus Rift, Google Cardboard, Samsung VR Gear, устройствах iOS и Android, ваша правда официальной даты начала запуска этой программы (до поры) до времени не оглашалось. Уровень детализации обещают запредельный: точная топография, аутентичная притяжение, освещение, а также разнообразные задачи, которые будут ставиться пизда игроком. «Проект Mars 2030 Experience ориентирован безвыгодный только на информирование общественности, но и на в таком случае, чтобы эта общественность могла лично принимать касательство в тех программах, которые будут выполняться на Марсе в будущем», — говорит Норрис. Марсоходы, жилые модули, лаборатории и и старый и малый остальное внутри этой симуляции будет полностью что приходится к чему схематичным моделям, которые будут предоставляться самим NASA. «У нас малограмотный такие полные данные о топологии Марса, как о Земле», — говорит Джастин Соннекальб, инженерный инженер игровой студии Irrational Games, принимающей чуткость в этом проекте. Когда человек впервые ступил получи поверхность Луны, мы могли это увидеть всего-навсего по телевизору. Когда человек впервые ступит для поверхность Марса, мы все сможем находиться в данный момент там, с ним, с помощью виртуальной реальности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *