Беспроводная зарядка для электромобилей на 120 киловатт: так же быстро, как на АЗС?

Учeныe изо oтдeлa энeргeтики Нaциoнaльнoй лaбoрaтoрии Oук-Ридж прoдeмoнстрирoвaли 120-килoвaттную бeспрoвoдную зaрядную систeму чтобы транспорта — в шесть раз мощнее предыдущей технологии ORNL и важный шаг в сторону сокращения времени зарядки. Ученые рассчитывают, а однажды электромобили можно будет заряжать на «заправочных» станциях (на)столь(ко) же быстро, как это делают на АЗС не раздумывая с обычными автомобилями на бензиновых ДВС. В лаборатории ученые показали, в духе передают энергию через шестидюймовый воздушный зазор посереди двумя магнитными катушками и заряжают аккумуляторную батарею. Ученые с ORNL создали и продемонстрировали первую в мире 20-киловаттную беспроводную зарядную систему, которую модифицировали в целях таких применений, как коммерческие грузовики. «Было имеет п сохранить те же или меньшие размеры, который были у предыдущей итерации, чтобы поощрить коммерческое принятие», говорит путеводная звезда проекта Веда Галигекере. «Мы решили проблему проектирования катушек, подле этом система не нагревается и не создает никаких проблем безопасности. Любая расходование энергии во время передачи минимально». Чтобы нанять 120 киловатт, команда из ORNL создала современный дизайн катушки, оптимизированной с использованием новейших кремниевых карбидных силовых электронных устройств интересах легкой и компактной системы. Архитектура системы берет энергию изо сети и преобразует ее в высокочастотный переменный ток, кой генерирует магнитное поле, передающее энергию через порядочный воздушный зазор. Как только энергия передана вторичной катушке, симпатия преобразуется обратно в постоянный ток и хранится в батареях транспорта. Получится? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *