Четыре объяснения: почему машины до сих пор не летают?

Нe тaк дaвнo — в прoшлoм мeсяцe — Uber прeдскaзaл нa кoнфeрeнции Elevate, чтo рaзвeрнeт свoю систeму UberAIR ужe в 2023 гoду. Кaк этo вooбщe вoзмoжнo? Нe сущeствуeт ни систeм aвтoнoмнoгo упрaвлeния, ни прaвил рeгулирoвaния вoздушнoгo трaффикa, ни тexнoлoгий, ни рaбoтaющиx систeм. Eсть прoблeмa и в сaмиx лeтaтeльныx aппaрaтax. Uber, дoминирующий игрoк, кoтoрый пытaeтся вoплoтить эту индустрию в долгоденствие, нaстaивaeт нa тoм, чтo элeктричeский лeтaтeльный aппaрaт с вертикальным взлетом и посадкой (e-VTOL) — (лучший) перл (создания вариант, с которым ничего не сравнится в эффективности, скорости, надежности, безопасности и тихости. Ему потребуются новые двигатели, контора полетом и система ситуационной осведомленности. На самом деле, сие возможность переделать отрасль, которая начинает казаться один застойной. Оборудование, например, дублируется для избыточности, используются огромные и неэффективные кабели. На этом месте можно было бы внедрить массу инноваций». «Десять парение назад мы могли бы сказать, что iPad вовек не сертифицируют для использования в кабине», говорит некто. В них больше не было необходимости —   все (бог) велел было делать на iPad». Uber заявил, который ожидает, что обслуживание летающих такси начнется с людей-пилотов, так очень скоро —   в течение ближайших десятилетий — ситуация изменится в пользу самоуправляемых систем. Системы автономных самолетов в сегодняшний день время уже разрабатываются, но они и близко никак не стоят к по-настоящему широкому одобрению. Промежуточным медленный было бы просто сделать рабочий продукт. До такому сценарию большинство систем, которые либо управляют процессом полета, либо навигации и коммуникации, управляются компьютером, а шеф-пилот в общем говорит, что делать и куда лететь. Такого рода полеты еще в пределах досягаемости, именно так летают большинство дронов (а равным образом военных аппаратов). Но сертифицированные, безопасные версии чтобы пассажиров, управляемые минимально подготовленными пилотами в коммерческом воздушном пространстве —   почему так хочет Uber —   пока еще далеки. Правда бы потому, что такие системы должны эталонно функционировать в ненастную погоду и в условиях города. Системы автопилота далеко не обладают таким суждением, как люди-пилоты. «Автономным системам будь здоров сложно понимать различные сценарии, —   говорит Герман. Лоцман-человек сразу поймет, что лететь над ним кончайте плохой идеей. Но как это узнать автономной системе? Пишущий эти строки сталкиваемся с «нехваткой воображения» со стороны системы». Назначение #2: электрифицировать самолет
Несмотря на то, чисто многие небольшие летательные аппараты — от двухместных вертолетов может быть Robinson R-22 до любых современных аэропланов —   могли бы образовать флот летающих такси, Uber и ее партнеры считают, как будто будущее за электричеством. В первую очередь потому, что-что электрическая тяга проще, надежнее и удобнее в управлении, нежели двигатели внутреннего сгорания. Хотя ученые полагают, аюшки? мы еще в десятилетиях от прорыва в энергетической плотности батарей, каковой позволит, например, региональным самолетам пролетать по один-два сотен километров за раз, Герман считает, точно небольшие перелеты воздушных такси можно было бы сбыть уже при помощи современных технологий. Не этак давно Uber анонсировал партнерство с компанией Karem, которая разрабатывает электрические самолеты с роторами с переменной частотой вращения. Они способны больше эффективно модулировать потребление энергии от существующих батарей и представляют одно с возможных решений этой проблемы. Многие эксперты аэрокосмической и технологической промышленности утверждают, ровно короткие рейсы на 20-30 километров возможны инда при использовании современных аккумуляторных технологий. Основная зацепка лишь в том, как достичь скоростной зарядки, которая позволит свершать быстрые перелеты в городской среде с постоянным дефицитом энергии. Дилемма #3: дешево построить
Предположим, технологии батарей отнюдь не будут сдерживающим фактором, но производство —   безусловно короче, отчасти потому, что рабочая система воздушных мотор, зависимая от экономики масштабов, потребует запуска тысяч аппаратов в духе можно скорее. Другие отрасли промышленности решали подобные проблемы производства, же происходило это на протяжении длительного времени. Автомобильная раздел, например, продемонстрировала за последние 20-30 лет, подобно как современные методы производства могут значительно снизить ценность создания даже самых сложных современных автомобилей. Набор сопоставимых чисел в производстве аппаратов e-VTOL — сотен тысяч в година, как того требует Uber —   может быть нереальным, а перенос уже имеющихся техник производства из автомобильной в аэрокосмическую круг может ускорить процесс. С другой стороны, это целое-таки летательные аппараты, а не автомобили. Собрать биплан из композитных материалов вроде углеродного волокна —   можно сказ ручной труд, потому что производителям нужны опытные рабочие, которые будут накладывать материалы, соединять элементы и с течением времени прозванивать корпус в поиске структурных пустот, воздушных пузырей и других слабин, которые радикально могут быть простительны автомобилю, который стоит четырьмя колесами получи и распишись земле, так сказать, но недопустимы в летающем бобе, тот или иной мчится с людьми на высоте 300 метров. «Я говорил с производителями композита, они безлюдный (=малолюдный) представляют, как им набрать темп, о котором наш брат говорим», отмечает Герман. Это дорого и сложно; воздухоплавание никогда не наращивала большие объемы, потому чего спроса попросту не было. Спрос на сотни тысяч летательных аппаратов, извес, может появиться однажды, и методы производства нужно изготовлять заранее, но это будет через десятки полет, а не через годы. Задача #4: сделать их потише
Остается шум. Летающие такси будут работать в городовой среде, которая уже сильно зарегулирована в отношении шума вертолетов и нюня самолетов в аэропортах на окраине. Если вертипорт Uber перестаньте свидетелем сотен взлетов и посадок каждый час, летательный администрация должен быть исключительно тихим. Для небольших самолетов с вертикальным подъемом заморочка будет не только в снижении децибел, но и в ультразвуковой сигнатуре —   то есть, в том, как шум смешивается (сиречь не смешивается) с фоном города. Uber изучает сей вопрос и утверждает, что сокращение шума на 15 децибел приведет к снижению уровня шума после приемлемых уровней, как с точки зрения объема, таким (образом и общей его растворимости на фоне города. Основание бесшумного электрического летательного аппарата потребует значительных инноваций, оттого-то что машинам все-таки придется прокручивать тёцка же объемы воздуха через лопасти, чтобы влетать и садиться. Для этого инженеры могли бы подложить лопасти на каждый ротор, снизив число оборотов, только сохранив подъемную силу. Также могла бы помочь прием распределенных роторов —   шесть или восемь небольших винтов. Безвременно или поздно решение будет найдено. Однажды летающие зеленый огонек станут культурным явлением, таким же привычным, вроде смартфоны или троллейбусы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *