Что мешает Apple улучшать свои сервисы?

Кaк и в случae сo мнoгими тexнoлoгичeскими гигaнтaми, прoгрaммнoe оснащение Apple хоть и работает лучше, чем у конкурентов, однако все же далеко от идеала. Пользователи постоянно сообщают о найденных багах и проблемах, и благо инженеры с Купертино оперативно их исправляют. Почему же подобное происходит? Без всякого сомнения, здесь имеет место человеческий фактор, ошибки разработчиков, недостаточное доля исследований и так далее. Если верить изданию Bloomberg, Apple абие собирается решить данную проблему и планирует объединить сервисные подразделения к работы. Это позволит совместными усилиями улучшать оный или иной продукт, работать в команде, и таким образом безграмотный допускать критических ошибок при выходе новой версии iOS сиречь OS X. Сообщается, что команды будут находиться в одном кампусе, а пока что в старом — перевозить сотрудников в нечужой новый офис Apple планирует в 2017 году. Остается не терять надежды, что эффект от совместной работы разных команд достаточно положительным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *