Доля Apple на российском рынке наушников увеличилась втрое

Всeгo зa гoд Apple удaлoсь нaрaстить свoe присутствиe для российском рынке наушников почти втрое —   с 5,8% после 15,8%. При этом объем продаж   увеличился в штучном выражении получи и распишись 18%, а в денежном — на 63%. Об этом сообщает травник «Коммерсантъ», исходя из   статистических данных компаний «Связной» и «Евросеть». Лавры Apple на российском рынке во многом обусловлен большущий популярностью беспроводных наушников AirPods. Согласно статистике «Связного» и «Евросети», из-за первое полугодие 2018 года россияне купили практически 8,5 млн. При этом беспроводные гарнитуры в первый раз вытеснили проводные — в штучном выражении их продалось нате 6% больше. Напомним, что AirPods были представлены сызнова в 2016 году. По последней информации, вторая разновидность беспроводных наушников Apple станет доступна для покупки в конце 2019 возраст. Предлагается, что обновленная модель получит   систему шумоподавления, защиту ото попадания воды, а также поддержку «Привет, Siri».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *