Eczo.Bike: умный экзоскелет для верного «коня»

Экзoскeлeты к людeй мы видeли нe рaз и нe двa. A вoт «экзoскeлeт» на вeлoсипeдa? Мы и сaми слeгкa удивились, вeдь вeлoсипeды нa элeктрoтягe сущeствуют ужe дoстaтoчнo дaвнo, дa и вeлoсипeды с мoтoрoм, пo крaйнeй мeрe в фильмах, видели многие. Же Eczo.Bike — штука необычная. Хотя бы по мнению той простой причине, что сделает новое приспособление транспорта из велосипеда, который уже у вас (за)грызть. Мы на нём покатались, и нам есть чего рассказать. Итак, Eczo.Bike — это набор, касатка, превращающий ваше привычное двухколёсное средство транспорта в невыгодный очень привычное, но шустрое и экологичное. По сути, совершенно просто. Вы берёте мотор с приводной системой, крепите его держи раме вашего горного велосипеда, хардтейла, двухподвеса, шоссейника — так например на «Урал» или «Днепр». После чего дозволительно не только крутить педали в своё удовольствие, да и не крутить, плавно регулируя скорость своего движения. Вы нет никакой необходимости переключать передачи — сейчас регулировка скорости происходит в «мотоциклетном» стиле, поворотом рукоятки, только в серийных устройствах будут внедрены иные методы управления. Если нет бы я сам Eczo.Bike не попробовал — я бы продолжал глядеть к нему скептически. Но если это велосипед, так странная непонятная конструкция должна будет ухудшать эргономику транспорта? Ни на копейку нет. Есть ещё один немаловажный фактор: прием двигателя расположена ровно в центре вашего велосипеда, в такой мере что на развесовку и управляемость не влияет ровным количеством ничего. Правда, шумноват пока Eczo.Bike — сверху данный момент в тестовых образцах применяется цепная изложение мотор-каретка, так что всё происходит хватит за глаза «звонко». Управляется Eczo.Bike сейчас с бортового компьютера, да в дальнейшем планируется полноценное управление решением через дополнение для смартфона. Колпачки с датчиками давления в шинах, подогреваемая запасная множество, которую можно снять с велосипеда лишь по ПИН-коду. Продуманная биогеоценоз позволит с комфортом эксплуатировать Eczo.Bike в довольно сложных условиях и ввек быть в курсе того, что происходит с вашим транспортным средством. Основные планы на будущее данного вида транспорта? Их сложно чем-так ограничить, поскольку под седлом у нас — банальный стальной конь, который не утратил педального хода, в связи с нежели велодорожки, дороги общего пользования и даже тротуары (однако только в строгом соответствии с ПДД) — его стихия. Мало-: неграмотный проблема. Лёгкая пересечёнка? Там, где вы в принципе с усилием могли бы оставить позади, крутя педали, вы проедете и на обновлённом велосипеде. Тем сильнее что помогать электромотору кручением педалей никто безлюдный (=малолюдный) запрещает — это как раз наоборот, повышает продолжительность, которое Eczo.Bike проедет на одном заряде аккумулятора. Да что ты и самое интересное — это то, что Eczo.Bike является решением российским, а мало-: неграмотный набором электроники из Поднебесной с «нашлёпкой» о том, что же гаджет сделан в России. Аккумуляторы, правда, производятся для заводе, где создаются решения для Tesla и других электромобилей, же вот электроника, «мозги» велокомплекса — это уже изготовление местное. Есть предположение, что при изготовлении долее) (того набора системной логики в Китае набор обходился бы чувствительно дешевле. Да, так оно и есть. Только тут-то вся идея новаторства в области подобного транспорта пропадёт, далеко не будет той изюминки, которая так радует создателей Eczo.Bike. Шабаш дополнительные подробности, точные сведения о комплектах и модификациях, а равным образом информацию о предзаказе Eczo.Bike можно найти в официальном сайте компании — в нашем ролике мы постарались огласить об опыте эксплуатации данного решения, а в тексте — о ряде впечатлений. Да мы с тобой будем следить за развитием проекта, так что такое?, надеемся, и о серийном наборе сможем рассказать во всех подробностях поуже скоро.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *