Эксперты низко оценили репутацию Apple

Пo итoгaм eжeгoднoгo гoлoсoвaния, кoтoрoe прoвoдит oргaнизaция Harris Poll, кoмпaния Apple упaлa в рейтинге репутации бренда нате 29 место, хотя в прошлом году находилась нате пятом. Почему же это произошло и стоит ли принимать всерьез этот социологический опрос? Поэтому мало кого удивит, кое-что первое место занял бренд Amazon, ведь в США, кажется, с носа) потребитель хотя бы раз в день как-ведь с ним взаимодействует. Кстати, в этой связи интересен освещение гендиректора Harris Poll Джона Герземы по поводу того, чего компания Tesla взлетела в рейтинге до третьего места:
«Компания Илона Слепок продемонстрировала рост на фоне отправки Tesla Rodster в макрокосм на борту ракеты SpaceX. Иными словами, Герзема признал, чего «репутация» бренда в этом рейтинге во многом зависит далеко не от качества предлагаемых им товаров и услуг, а с пиар-деятельности компании. Если эта марка в отваленный момент на слуху у большого количества людей, ведь и репутация у нее автоматически хорошая. Не правда ли, бабушка надвое сказала: либо сын критерий? И так как компания Тима Кука в этом году неприметно скромно выполняла свою работу, создавая лучшие в мире съестное, а не отправляя их в космос, то и говорили о ней не столь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *