Эксперты: Tesla повторяет ошибки автомобильной промышленности 80-х

Нa прoтяжeнии бoльшeй чaсти кoнцa aпрeля зaвoд Tesla вo Фрeмoнтe, Кaлифoрния, стoял. Кaк и фaбрикa aккумулятoрoв вoзлe Клaркa, Нeвaдa. Вo втoрник CEO Илoн Мaск oтпрaвил сoтрудникaм зaмeтку, в кoтoрoй сooбщил, чтo пaузa былa нeoбxoдимa, чтoбы хватить почву для более высоких уровней производства получи ближайшие   недели. Маск сказал, что хочет, пусть все части компании выпускали по 6000 Model 3 в неделю раньше конца июня, утроив темп, которого достигла Tesla следовать последние недели. Это объявление увенчало девятимесячный навигация «производственного ада», как его назвал Маск, потому-то что Tesla изо всех сил пыталась вырастить производство Model 3. Tesla возлагала большие надежды в производственные темпы Model 3. В 2016 году Маск нанял менеджера Audi Питера Хоххолдингера к планирования производственного процесса, а Business Insider описал его меры в конце 2016-го так: «Хоххолдингер считает, отчего роботы могут быть куда более значительным фактором в производстве автомобилей, нежели сейчас, во многом потому, что многие компоненты предназначены к сборки людьми, а не машинами». «Мы доводим роботов перед предела с точки зрения скорости их работы и милости просим наших поставщиков заставить роботов работать быстрее, а они в шоке, из-за этого что никто никогда о таком их не просил», рассказывал Маск в ноябре. «Как будто бы роботы двигаются слишком медленно». Теперь Маск признает свою ошибку. «Чрезмерная автоматизация в Tesla была ошибкой», новоприсоединенный писал Маск. Люди недооценены». Короче, роботы без- работали. Маск обнаружил, что крупномасштабное производство автомобилей — сие сложная штука, и что не так-то ну точно усовершенствовать методы традиционных производителей автомобилей. «Многие ошибки, о которых автор этих строк слышим сейчас, это ошибки, сделанные остальной немного отрасли в 1980-х и 1990-х годах», говорит Сэм Абуэльсамид, отраслевой аналист Navigant Research. Он указывает на опыт General Motors, которая потратила зазря миллиарды долларов на бесплодные попытки автоматизировать промышленное предприятие автомобилей в 1980-х. В то же время недооценивать Машкера — плохая идея. Маск всегда ставил оптимистичные дедлайны своим компаниям и спустя время не справлялся с ними. Смит грезил автомобильной фабрикой, получи которой основную часть работы выполняли роботы, а самочки компания производила автомобили эффективнее, чем кто-либо десятое). Роботы с распылителями начинали орошать друг друга взамен автомобилей, в результате чего GM конвоировала автомобили через сила город на старый пятидесятисемилетний завод Cadillac угоду кому) перекраски. Когда массивный, управляемый компьютером «роботизированный»   сварный аппарат сминал кузов автомобиля или когда сварочная авто замирала намертво, останавливалась вся сборочная линия в Хамтрамке. В 1980-х годах GM потратила миллиарды долларов для продвинутую робототехнику, но эти деньги так когда рак и не вернулись. «Вместо того чтобы выводить роботов получи сборочную линию по несколько за раз, подразумевая неизбежные проблемы с отладкой избыточного оборудования, GM поставила нате то, что вся производственная система Хамтрамка с продвинутой автоматизацией брось работать идеально». Прошло тридцать лет, и роботы стали побольше изощренными. Роботы, по идее, должны производить паче автомобилей с меньшим количеством рабочих, но одно ироническое дознавание чрезмерной автоматизации заключается в том, что на самом деле роботы могут предъявить требования больше рабочих. Инграссия и Уайт сообщают, что заводик GM в Хамтрамке насчитывал около 5000 рабочих в середине 1980-х, а промежду тем на ближайшем заводе Ford работало 3700 рабочих. И бранный «уделывал Хамтрамк с большим отрывом». Сегодня Tesla испытывает такие но проблемы. Tesla производит свои автомобили на заводе изумительный Фремонте, Калифорния, который раньше был знаменитым совместным заводом GM/Toyota по-под названием NUMMI. В 1985 году в NUMMI работало 2470 сотрудников, в коренной год его работы, и произвело 64 764 автомобиля. К 1997 году было сейчас 4844 сотрудника, которые выпустили 357 809 авто. В 2016 году в Tesla было с 6000 до 10000 рабочих, но компания произвела всего делов 83 922 машины. То есть завод Tesla в 2016 году был в двушничек раза менее продуктивен, если считать на одного работника, нежели в первый год под управлением GM. О показателях в дни расцвета в 1990-х и (быть не стоит. Но Tesla делает прогресс. Как бы то ни было, сам Маск признает, что критика уместна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *