Электробусы КАМАЗа успешно проходят тестирование

Ты да я ужe писaли o тoм, чтo элeктричeскиe aвтoбусы КAМAЗ нe тaк дaвнo начали спрашивать в Сколково. Так вот, похоже, что новое ресурс передвижения всем понравилось и хорошо себя зарекомендовало, а на днях малый автобус 2257 проходит единичную сертификацию, спустя время чего будут оформлены все нужные документы и новинка короче отправлена в Сколково, где и будет катать людей сделано на правах полноценного общественного транспорта, а не тестового прототипа, обложенного со всех сторон ограничениями. «Единичная сертификация означает, почему автомобилем сможет управлять обычный водитель, а не мастер-тестировщик. Кроме того, автобус смогут использовать угоду кому) перевозки пассажиров». Очень там понравился. «Мострансавто» аж не хотело его отдавать, – рассказывает заместитель главного конструктора КАМАЗа Андря Савинков. – На совещании в областном Министерстве транспорта разработка автобуса была признана положительной. Замечания, естественно, были, так не концептуальные. В КАМАЗе отмечают, что на вздорожание стоимости электротранспорта влияют прежде всего аккумуляторные батареи, вместе с тем в новых автобусах используются качественные литий-титанатные батареи с большим ресурсом, рассчитанным сверху 15 000 циклов зарядки. Представители КАМАЗа считают, как производство инновационных батарей нужно развивать в России, тем временем можно будет говорить и о серийном производстве. Более широкое использование, на мой взгляд, за 2025 годом, – говорит Храбрый Савинков. Помимо этих электробусов, КАМАЗ работает и по-над другими электрическими видами автотранспорта, также планируется учредить транспортную систему под новый вид машин. Соответственно материалам «Ростех»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *