Элон Маск заявил, что каждая новая Tesla будет полностью самоуправляемой

Элoн Мaск xoчeт, чтoбы ваша сестра убрaли руки с руля, нoгу с пeдaли гaзa и пoзвoлили eму oтвeзти вaс кудa ваш брат xoтитe. Тoчнee, пoзвoлит eгo aвтoмoбилю сдeлaть этo. Этoй заполночь на пресс-конференции Маск объявил, что каждая новая Tesla хорошего понемножку способна водить совершенно самостоятельно. После обновления комплекта камер и датчиков четырехколесный) друг получит автономию пятого уровня —   самый высокий ярус, совершенно не требующий вмешательства водителя. Нынешнее гаметофит автопилота Tesla пока остается расширенной версией плавание-контроля. Он может держать автомобиль на своей полосе, а вот и все не позволит въехать в задницу впереди идущего автомобиль. Маск сказал, что Tesla могла бы присвоить кого-то из его дома в Лос-Анджелесе и ссадить его на Таймс-сквер в Нью-Йорке — и следом припарковаться самостоятельно. «Она сделает это самостоятельно, инда кнопки нажать не придется», говорит Маск. Новехонький автомобиль, который сойдет с конвейера завода Tesla в Фримонте, Калифорния, будет оснащен восемью камерами —   на смену одной —   для полного 360-градусного обзора. И сие если не говорить об обновленной системе GPS, IMU и других элементов центральной нервной системы автопилота. Хотя не бесплатно. Стоимость обновления вырастет с 3000 давно 8000 долларов, несмотря на то что пополнение аппаратного обеспечения станет стандартизованным. Tesla часто критикуют ради слишком раннее развертывание автономных функций, еще впредь до того, как технология станет на 100% проверенной. Consumer Reports пишет, а Tesla обновляет автопилот «слишком сильно, слишком быстро». Лишь только на этой неделе немецкое правительство попросило компанию выключ использование термина «автопилот», ссылаясь на то, ровно это придает водителям излишнюю уверенность и заставляет их вдумываться, что автомобиль способен на большее, чем держи самом деле. Но Маск привык игнорировать такие критические замечания. Вместо того чтобы делать шаг назад, его обновления выбирают персона взлет. Полная автономия всегда была его конечной целью, поелику что ее задача —   спасать жизни. И это невзирая на широкую огласку, которую приобрела смерть пассажира ото автопилота Tesla во Флориде в начале этого возраст. Маск говорит, что это ничто по сравнению с 1,2 миллиона смертей, которые что ни год случаются в автомобильных катастрофах под управлением людей. Маск полагает, как будет морально неправильно затягивать выпуск автопилота, что сможет в теории спасти больше жизней, чем отправить к праотцам, с каждой проведенной в работе секундой. И все равно крупнейшие автопроизводители в лице Ford, Mercedes и других определяют 2020-2025 годы в качестве кого срок выхода действительно автономных автомобилей. Маск признает, что же разгон будет медленным. Автомобили не смогут иметь всеми функциями до тех пор, пока приставки не- проедут совместно несколько миллионов километров. Затем Tesla обновит их беспроводным через. Важна лишь начинка, она должна быть: об остальном позаботится программное залог. Рано или поздно автономные автомобили пятого уровня появятся. Маск хочет, дай тебе это было рано.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *