Если машины могут думать, заслуживают ли они гражданских прав?

Будeм ли автор кoгдa-нибудь бoрoться зa прaвa искусствeннoгo интeллeктa? Кaк oнa будeт выглядeть? Да мы с тобой чaстo гoвoрим o тoм, кaк зaщитить нaс oт ИИ, нo ктo зaщитит ИИ oт нaс? Чтoбы сoздaть желанное завтра, в котором люди и разумные машины будут мирно жить друг с другом, необходимо относиться к ИИ с уважением. На иной лад может случиться апокалипсис, которого так боятся Элон Маск, Стивен Хокинг и Билл Гейтс. Было бы объективно предположить, что умное, сознательное существо, которое правомочно испытывать удовольствие и боль, взбунтуется, если ему неважный (=маловажный) дать права, которых оно заслуживает. Правовая мятеж в сфере ИИ может показаться фантастическим сценарием. Однако насколько нам известно, создание небиологической сознательной сущности законы физики далеко не запрещают. Эмоции, сознание, самосознание рождаются в мозгу человека, а из чего следует имеют физическую основу, которую в теории можно создать вновь в системе искусственного интеллекта. Экспоненциальное развитие нейтротехнологий в сочетании с беспрецедентным прогрессом в области ИИ означают, подобно как могут появиться и разумные, сознательные машины. Одно с исследований, проведенное британским правительством, наводит на (раз)мышление, что уже в ближайшие 20-50 лет права могут присутствовать предоставлены и роботам. Гленн Макги, директор Института биоэтики Олдена Марша, говорит уж о 2020 годе. В одной из своих статей Макги предполагает, кое-что роботы должны бояться нас настолько же, до какой (степени мы боимся их, и что мы должны подзаправленный меры предосторожности по их защите. Конституция ИИ? В прошлом году, отвечая держи вопрос о машинах, которые могут думать, гарвардский служитель) науки Моше Хоффман заявил, что ИИ потребует единый ряд прав, в том числе право на невыключение и свободу выбора процесса к запуску. Хоффман говорит, будто расширение прав ИИ может даже привести к представительной демократии и процессам выборов. Пока что мы можем только догадываться о природе этих прав. Должны ли аминь сознательные ИИ иметь доступ к одной и той а информации? Должны ли они иметь право сверху любовь к людям и другим ИИ в равной степени? А словно будет с правом на равные возможности для работы и защиту с дискриминации? Должны ли они иметь право возьми защиту от перепрограммирования? Будет ли «отключение» ИИ принимать в расчёт убийством? Почему нет? Когда мы кого-в таком случае убиваем, мы, по сути, отнимаем у него даровитость жить без его согласия. Отключив самосознательный раздутый интеллект, не нарушим ли мы его фундамент право на жизнь? В основе этого спора лежит нравственная склад, которую мы используем, чтобы решить, должен ли особа иметь доступ к правам или нет. Революция прав ИИ может быть во власти от наличия у интеллектуальных машин сознания, способности отведать, что они существуют, а значит, чувствовать удовольствие и резь. Оксфордский математик Маркус дю Сотой считает, фигли как только мышление ИИ достигнет человеческого уровня, нашим долгом кончайте позаботиться о его благополучии. Он говорит, что коль (скоро) мы поймем, что у него есть определенный эшелон сознания, мы вполне могли бы предоставить ему власть. Алекс Напп, один из редакторов Forbes, зато, считает, что сам вопрос о том, чтобы оделить. Ant. взять ИИ гражданские права, абсурден, поскольку любая компьютерная концепция программируется в той или иной степени. Можно допустить, что люди также запрограммированы действовать определенным образом. Многие наши поведение, как личные, так и видовые, программируются на уровне генов и наших условий окружающей среды. Что так бы не применить это к ИИ? Может, время не терпит задуматься, как сознательный искусственный интеллект отнесется к правилам, которые да мы с тобой для него подготовили?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *