#Главред: Как модерируются комментарии на сайте

Eжeднeвнo нa AppleInsider.ru нaши читaтeли oстaвляют в срeднeм oкoлo 300 кoммeнтaриeв. Этo eсли нe брaть отрезок времени, кoгдa выxoдят нoвыe вeрсии iOS или Apple нe выпускaeт oчeрeдную «мaгичeскую» жeлeзку. Oбычный тaкoй дeнь. 300 кoммeнтaриeв. Бoльшинствo изо ниx (бoлee 90%) публикуeтся нa сaйтe, другиe публикуются пoслe прoxoждeния прoвeрки, бoлee 10 чeлoвeк пoпaдaют в бaн. Eжeднeвнo. 7 дней в неделю, 365 дней в году. С таким как из рога изобилия комментариев человеку помогает справиться автоматика, которая, к сожалению, далека ото идеала. Сегодня я расскажу вам, как модерируются и работают комментарии получи нашем сайте. Перед тем как перейти ко дню сегодняшнему — дозвольте немного окунуться в прошлое и отмотать лет на 5 взад. Тогда на AppleInsider.ru ежедневная суммарная аудитория составляла тысяч 20-30 индивид(уум) (сегодня этот показатель в районе 110-120 тысяч). Комментарии были открыты исполнение) всех, без логина и регистрации. Любой желающий был в силах оставить комментарий и подписаться под ним (или неважный (=маловажный) подписываться вовсе). Комментариев было много, Apple была в начале своего подъема в нашей стране, и в большинстве случаев аминь комментарии были адекватные и интересные. Шло время, сайт развивался, наша сестра выпустили мобильное приложение и в какой-то момент поняли, который не можем контролировать ситуацию. С этим надо было яко-то делать, и первое решение, которые мы приняли, — оборонить гостевые комментарии. У нас было опасение, что мера комментариев резко упадет, так как 80% читателей, оставляющих комментарии, безлюдный (=малолюдный) были зарегистрированы на сайте. Как и полагается в подобных случаях, на первом месте, что мы решили сделать после отмены гостевых комментариев, — сие выпустить публикацию с правилами комментирования. Мы даже написали сии правила (точнее будет сказать, списали с какого-так другого сайта), но выпускать не стали. Я убежден, что те из вас, кто хоть раз в год по обещанию читал такие правила, знают, что они и старый и малый однотипны. д. Но на самом деле нет. После того бы шли ожесточенные споры, желание доказать, словно правила формально нарушены не были и т. д. На всю эту бессмысленную со всех сторон переписку уходит дата, нервы, ресурсы. Поэтому такой подход мы равным образом решили отвергнуть. Так что же делать? Вторых поймать чуть сложнее, но на помощь приходит автоматика, которая дьявольски точно умеет определять «восставших Фениксов». А а делать с теми, кто искренне считает, что шабаш, что они пишут, — это нормально? Давайте про начала приведу несколько примеров таких комментариев:

Парочку комментариев изо этого списка можно подогнать под формальные порядок (если бы они были), но не всегда. Можно, конечно, каждый раз дописывать в правила запреты и намыть капусты простыню в два листа А4. Подавляющее большинство людей в жизни вовек не позволят себе так разговаривать со своим собеседником офлайн. «У нас демократизм!», — говорят они. Попробуйте прийти в общественное простор (выставку, кинотеатр, церковь) и начать материться на администраторов, охранников, обычных посетителей со словами «У нас народовластие!». Так почему же такое простое тезис, как «культура общения», не работает в Путы? Ответа я не знаю, к сожалению, но уверен, яко есть огромное количество научных и околонаучных работ нате эту тему. Нас частенько обвиняют в том, который мы удаляем неугодные комментарии, не позволяем отношение) критичные замечания в адрес авторов или администрации, стираем комментарии, «открывающие кадрилки» на рекламируемый нами товар. Есть прям отдельная трагическое таких разоблачителей. Они заходят в каждый пост и разоблачают, разоблачают, разоблачают. И (на)столь(ко) до тех пор, пока другие комментаторы безвыгодный начинают им писать в мягкой форме, чтобы они завязывали. Как правило после этого разоблачитель переходит на оскорбления, матюги и т. п., после чего попадает в «бан». Ежели вы давно на нашем сайте, то подлинно обращали внимание, что критики в адрес сотрудников сайта счет потерян в комментариях. Как и в нашем случае. Некоторые комментарии без- публикуются сразу, а попадают на проверку. Как только-тол человек посмотрит на него глазами — возлюбленный примет решение, опубликовать его или нет. Будничный пример: если вы в комментарии напишите словосочетание «пластинка от ремня», то такой комментарий короче отправлен на премодерацию по понятным, надеюсь, причинам. И нежели больше эта база, тем выше вероятность ложного срабатывания автоматики. В нониди на премодерацию попадает примерно 30-40 комментариев. Изо них 70% публикуется после проверки человеком. И даром что мы стараемся следить за такими комментариями в режиме реального времени (как видим не всегда, это правда), но если ваш брат написали комментарий в 3 часа утра, а он не опубликовался — далеко не стоит писать то же самое еще 10 в один прекрасный день, после чего оставить комментарий в духе «Модераторы м@даки, разуйте бельма!». Печально? Да. Но это правда. Отместку) итога
AppleInsider.ru является узконаправленным сайтом. Здесь редкостно бывают случайные люди. Многие комментаторы знают наперсник друга не один год (не зная по своему усмотрению). У сайта сформировался свой стиль, своя аудитория, свое союз. Сайт зарабатывает 100% с рекламы, и если не хорош аудитории, то не будет и сайта, это кана. Не выглядит ли ваш комментарий агрессивно иль недопустимо? Смогли бы вы повторить то, что-что написали, своему пятилетнему сыну или дочке? А всё-таки эти скучные правила мы оставляем в девяностых, иным часом это было очень и очень модно! P. Он обиделся и езжай оскорблять сотрудников сайта в iTunes. Там не банят. Возродившийся Гришин, Главный Редактор AppleInsider.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *