#Главред: Новая колонка на AppleInsider.ru

Мeня зoвут Гришин Рeнaт, я являюсь гeнeрaльным дирeктoрoм Мeдиaгруппы i10.ru и глaвным рeдaктoрoм AppleInsider.ru. Нeкoтoрыe с нaшиx читaтeлeй мeня дoвoльнo нeплoxo знaют, другиe чтo-тo слышaли, ктo-тo, читaя сии стрoки, зaдaeтся вoпрoсoм «Ты ктo тaкoй?». И xoтя нa прoтяжeнии пяти лeт я выxoжу в прямoй лактон пoдкaстa AppleInsider.ru, мнe бы xoтeлoсь, чтoбы сaмый пoпулярный сайт соответственно тематике Apple в России был к вам чуточку ближе. У меня сыздавна созревала идея сделать подобную колонку, но в голове коврижки не складывался ее идеальный формат. Он и немедля не сложен, но посетившее меня вдохновение сказало «довольно все и уже начни!». Я привык доверять своему внутреннему голосу, кто не раз меня выручал. Как я вижу наше дальнейшее дружба в рамках этой рубрики: я буду выбирать наиболее своевременный вопрос из тех, что будут приходить в комментариях к колонке (либо любым другим способом), и делать на него развернутый ответ на страницах AppleInsider.ru. я буду вручать (себя) в комментариях к публикациям из этой рубрики. И хотя таковой вопрос нами уже затрагивался (вскользь), мы приставки не- перестаем получать вопросы о том, почему не огулом наш контент доступен в нашем мобильном приложении. В данное время мы восполним этот пробел. Согласно им, наш брат не имеем право рекламировать сторонние приложения (тетка, что мы не выпускаем сами), а также я не можем публиковать в приложении материалы, касающиеся работы их конкурентов (!) и записывать о «еще не вышедших продуктах компании Apple». Другими словами, любые слухи выпускать запрещено. После истечения этого срока приложение довольно удалено из App Store. Тогда нам пришлось ввезти существенные изменения в публикуемый контент и в само приложение (за примером далеко ходить не нужно, пропала отдельная закладка со Скидками), но давайте разберем отдельный из трех пунктов отдельно, так как запрета нате оглашение этой ситуации со стороны Apple безграмотный поступало. Если нельзя рекламировать приложения, то чисто о них должны узнать пользователи iPhone? Неужели до безумия через бестолковый App Store? Конечно нет. В свое эпоха был довольно большой скандал на эту тему и значительная приложений, которые мотивировали пользователя на установку, без усилий поудаляли из App Store. Его создатель в открытых источниках писал о сумасшедших заработках, а цена-лист на то, чтобы оказаться в этом приложении, был доступен повсеместно. Глас шла о десятках тысяч евро. Для нас сие остается загадкой. В долгой переписке с сотрудниками, занимающимися проверкой мобильных приложений, автор пришли к компромиссу и согласились публиковать не только ссылки получай приложения и сумму скидки, но и в несколько строк поведать само приложение. Однако спустя несколько дней помощник «передумал» и строго-настрого наказал в корне убрать раздел из приложения. Что это, точь в точь не двойные стандарты, не находите? S. Убрать раздел скидок заставили невыгодный только нас, но и другие многим известные в России приложения. К тому идет, вернем и мы, как будем уверены, что потраченные получай разработку этой функциональности деньги не будут выброшены получи ветер по первой прихоти Apple. Нельзя отмечать о конкурентах
Этот пункт полностью разорвал наш ходячая монета, уж простите за жаргон. Новостному приложению запрещено мочиться о достижениях компании Google, Microsoft и т. д. (уж не знаю, кого Apple считала своими конкурентами). Разве что честно, это даже в голове не укладывается. Получи наше разумное возражение о том, что все зарубежные издания (и технические, и новостные) в своих мобильных приложениях приставки не- ставят фильтр на слова Google и Microsoft, нам поступил отгадка в духе «мы не обсуждаем действие других приложений, а говорим как нельзя больше о вашем». Этот запрет обернулся тем, а в рубрикаторе нашего приложения исчезли рубрики, связанные с конкурентами, а публикации с этих рубрик перестали публиковаться в мобильном приложении AppleInsider.ru. д. Нет возможности писать о невышедших продуктах Apple
Самые внимательные с вас, наверняка, заметили, что в приложение не попадают публикации изо рубрики «Слухи». Так решила следовать нас и вас Apple. Отсылка к аналогичным публикациям у зарубежных конкурентов ни к чему далеко не привела (читай выше). Если очень захотеть, в таком случае можно найти мотивы и слова оправдания в такой цензуре с Apple. Но мы говорим о самой большой компании в мире. Американской компании. Про которых свобода слова не должна быть пустым звуком. Вставка не ставит перед собой цели политической манипуляции али управлением сознания читателя. Оно лишь доносит актуальную информацию до самого своих читателей. Исключительно техническую информацию. Неужели единственно таким способом запретов компания пытается держать марку о себя и своих продуктах? Сегодня мы частично вернули раздел скидок (публикуем издание за день), нас не прессуют за посты о конкурентах. Одначе все, что касается слухов, в приложении все до сей поры не доступно. Напоследок предлагаю всем нашим читателям изо мобильного приложения обратить внимание на альтернативные список источников транспорта нашего контента, который не подвергается паршивый цензуре со стороны Apple:
1. Канал со Скидочками в Telegram (с лишним десяти лучших приложений в сутки)
3. Твиттер сайта AppleInsider.ru
4. AppleInsider.ru закачаешься ВКонтакте
5. Ренат Гришин, Главный Редактор AppleInsider.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *