Google планирует представить новое поколение дисплеев для VR-гарнитур

Oдним изо сeрьёзныx нeдoстaткoв тeкущeгo пoкoлeния VR-гaрнитур являeтся дoстaтoчнo низкoe рaзрeшeниe встрoeнныx в ниx дисплеев. Сие приводит к расплывчатости картинки и ярко выраженному screen-door-эффекту, временами пользователю через увеличивающие линзы видны тёмные промежутки в кругу пикселями. Корпорация Google, похоже, всерьёз намерена в один прекрасный день и навсегда закрыть этот вопрос, представив миру новое генерация дисплеев для устройств виртуальной реальности, многократно превосходящее существующие решения в плане качества картинки. Компактность пикселей на данных OLED-дисплеях составит впечатляющие 1443 пикселей возьми дюйм, что позволит избавиться от дискомфорта и недостатков изображения в VR-играх и приложениях. «Белый OLED-монитор со структурным цветовым фильтром позволил добиться недостижимой поперед этого момента плотности пикселей. Для повышения подвижности электронов я решили использовать LTPS-панель n-типа (LTPS – пропуск от Low-Temperature Polycrystalline Silicon)», — говорится в официальном заявлении Google. У самого продвинутого шлема HTC Vive Pro, какой только должен поступить в продажу, каждый из 3,5-дюймовых дисплеев хорош выдавать картинку с разрешением в 1440 на 1600 пикселей и частотой обновления 90 Гц. У предыдущего поколения мебель (Oculus Rift и HTC Vive) разрешение и вовсе по 1080 нате 1200 пикселей на каждый глаз. Новый монитор Google мало того, что позволит выводить картинку с разрешением в 3182р, же ещё и способен поддерживать частоту обновления выше 90 Гц. Так чтобы снизить нагрузку на вычислительные мощности, инженеры Google планируют эксплуатнуть отслеживание взгляда пользователя, а также технологию «улучшенного рендеринга», затем чтобы максимально детализировать лишь тот участок изображения, получи и распишись котором сфокусировано зрение человека. Нечто подобное выше уже предлагали другие компании, в том числе Nokia.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *