HomePod оказался никому не нужен?

В фeврaлe этoгo гoдa нaчaлись прoдaжи HomePod — пeрвoй умнoй колонки Apple. Такая ценовая курс несомненно сказалась на популярности продукта. По данным аналитической компании CIRP, HomePod занимает не более того 6% рынка умных колонок в США. Что Apple сделала безлюдный (=малолюдный) так? По мнению экспертов, HomePod был выпущен держи рынок с большим опозданием. В случае с Google Home, грубо 40% пользователей купили Home mini. Еще одна происхождение, по которой продажи HomePod не растут — неоправданная высокая фикс. Самые продаваемые модели конкурентов могут похвастаться в ценой 50-60 долларов, почто конечно несопоставимо со стоимостью умной колонки Apple. Аюшки? примечательно, продукт не вызвал интереса даже у поклонников бренда. По представленной статистике, лишь 2% владельцев техники Apple приобрели в личное использование HomePod. Как вы считаете, чем еще обоснована низкая попсовость HomePod? Дайте знать в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *