Honda построила в США «умный перекресток»

И, пo бoльшoму счeту, в рeгулирoвaнии oбстaнoвки нa дoрoгax мaлo чтo пoмeнялoсь зa пoслeдниe пoлвeкa. Свeтoфoры, рaзмeткa (само собой) разумеется дорожные знаки — вот и, по сути, полностью перечень средств для ориентирования на дороге. Хотя технологии уже давно шагнули далеко вперед и хорошо было как-то «проапгрейдить» и информацию, доступную водителям. То-то и есть это и сделали специалисты компании Honda, соорудив нате территории одного из городов США «умный перекресток». Эксперты Honda в содружестве с единаче несколькими корпорациями (среди которых, например, Siemens) поуже давно работают над технологией V2X (vehicle-to-everything communication), которая распознает объекты в край зрения, их маршруты перемещения, инфраструктуру и пересылает сии данные ближайшим автомобилям. Большинство технологий V2X существовали только в рамках тестовых полигонов, но недавно в штате Огайо, в городке Мэрисвилль в рамках проекта 33 Smart Mobility Corridor узловой участок реальной дороги был оборудован для работы с V2X. Воззрение работы заключается в следующем: как уже было сказано, V2X собирает факты обо всем, что происходит вокруг посредством специальных датчиков, установленных таким образом, с целью «просматривать» потенциально опасные места — перекрестки, пешеходные переходы и в) такой степени далее. В данном случае датчиками были оборудованы 4 светофорных столба получи перекрестке (дальность действия устройств равняется примерно 100 метрам), а тоже 200 автомобилей сотрудников компании. Далее началось отладка: датчики фиксируют потенциальные угрозы и передают сигнал ближайшим (авто)машина. А весьма понятная индикация позволяет понять, что но представляет опасность: переходящий дорогу пешеход, лихач-водила, машина экстренной службы или что-то всё ещё. Как заявил вице-президент по стратегическим исследованиям Honda R&D America Тед Клаус,
«Мы в Honda считаем, что-то технология V2X является важным компонентом более умной и безопасной транспортной экосистемы и может помочь нам подско к тому моменту, когда аварий не станет совсем. Мы считаем, что наши испытания помогут схватить на, как технологии V2X могут быть усовершенствованы и наиболее действенно использованы в будущем.»
Помимо этого Honda также выпустила катушка, демонстрирующий работу технологии. С ним вы можете осведомиться прямо сейчас.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *