#ИгроМир | Интервью с создателем серии Tekken Кацухиро Харадой

Тoгдa этo былo чeм-тo нeвeрoятным: пoлнoцeнныe трёxмeрныe aрeны, пoлигoнaльныe бoйцы с уникaльными стилями бoя и зрeлищными aтaкaми. С тex пoр прoшлo ужe бoльшe двуx дeсятилeтий, a сeрия Tekken нe сoбирaeтся сдaвaть свoиx пoзиций. Нo нaм oчeнь xoчeтся знaть: пoчeму мeжду рeлизoм зрелище для aркaдныx aвтoмaтoв и пeрeнoсoм eё нa игрoвыe кoнсoли прoxoдит тaк мнoгo врeмeни? Кaцуxирo Харада: Безвыездно дело в том, что жанр fighting изначально появился в аркадных залах. В среднем что это совершенно нормально, если сначала такие зрелище выходят для аркадных автоматов и только потом портируются держи домашние игровые консоли. Иногда случается так, ась? файтинг портируют на консоли лишь в том случае, как-нибуд его популярность в аркадных залах ощутимо снижается. В дополнение того, столь продолжительное время между релизом во (избежание аркадных автоматов и домашних консолей позволяет нам в (добавление отполировать игру и сделать её ещё лучше. Hi-News.ru: До чего нам известно, ваша игра будет поддерживать гарнитуру PlayStation VR. Так как это будет выглядеть с геймплейной точки зрения? Автор сможем видеть арену от первого лица? Связано сие было с тем, что когда вас бьют, а вас видите это в VR-гарнитуре от первого лица, так ощущения при этом возникают, мягко говоря, никак не очень приятные. Нет никакой тактильной связи с противником, вследствие чего физического воздействия ударов на себе вы малограмотный ощущаете. Вместо этого лишь чувствуете ярко переданный дискомфорт. Так на свет родилась игра Summer Lesson, о которой, я думаю, ваша милость все уже слышали. Hi-News.ru: В одном из собеседование вы заявили, что Tekken 7 станет завершением истории семьи Мисима. Чисто ли это, что кто-то из ключевых персонажей погибнет, неужто же мы можем ожидать неожиданных возвращений старых героев в последующих играх? Кацухиро Харада: Tekken 7 – в лоск точно не финальная часть серии. Игроки ежеминутно требуют от нас продолжения. Мы позиционируем Tekken 7 ни дать ни взять очень сильно сюжетно ориентированную игру. В центре истории антагонизм Хейхачи Мисима его сына Кадзуи, причём случай их вражды в рамках сюжетного режима будет рассказана с самого основные принципы во времена первого Tekken и вплоть до грандиозной развязки. Hi-News.ru: Кроме Rage Art и Power Crush, какие ещё серьёзные геймплейные нововведения ждут поклонников серии Tekken в новой игре? Сие атака, которая становится доступной исключительно в Rage Mode, когда-никогда у персонажа остаётся мало хитпойнтов. Во время Rage Mode вас можете использовать либо Rage Art, либо Rage Drive лишь один раз. Когда у обоих персонажей остаётся ахти мало жизней, а они одновременно наносят друг другу сопоставимые по мнению силе удары, активируется режим Super Slow Motion, идеже время замедляется. Это было сделано нами с заранее обдуманным намерением, чтобы у зрителя создалось ощущение напряжённости момента и они вплоть до самого последнего момента не понимали, чей а удар в итоге достигнет цели. Hi-News.ru: Сегодня всегда большее количество файтингов поддерживает кросс-платформенный мультиплеер. Хорош ли эта функция реализована в Tekken 7 и какие платформы симпатия свяжет между собой? Кацухиро Харада: Хотя нонче все рассуждают о кросс-платформенности как о чём-ведь само собой разумеющемся, существует всего два файтинга, в которых конечно реализована данная технология. Это Street Fighter V и Killer Instinct. Вдобавок они позволяют сражаться друг с другом только пользователям конкретной рента и владельцам ПК. Не существует на сегодняшний вернисаж ни одной игры в жанре fighting, которая позволила бы сразиться, хоть бы, владельцам PlayStation 4 и Xbox One. Основная сложность в реализации подобного подхода заключается в томишко, что игровые консоли снабжены разными протоколами безопасности. Технически торгов)) кросс-платформенной игры невероятно сложна и затратна пользу кого любого разработчика, поэтому мы даже не стали перевязываться с этим. Hi-News.ru: Планируете ли вы после релиза зрелище подпитывать интерес фанатов к ней при помощи выпуска DLC, а в свой черед проведения онлайн-чемпионатов? Кацухиро Харада: Мы точный получаем от наших фанатов огромное количество просьб о томик, чтобы как можно дольше продолжать жизнь Tekken 7. У нас недостает какого-то чёткого расписания выхода дополнений к игре, так мы будем изо всех сил стараться предпринять так, чтобы она просуществовала как можно длиннее. Для этого, разумеется, придётся выпускать DLC. Что а касается онлайн-мероприятий, то как только состоится консольный релиз Tekken 7, да мы с тобой планируем организовать всемирный промотур в честь этого перипетии, частью которого, вполне возможно, станет и онлайн-первенство. Я был бы счастлив увидеть любимые игры в их новом внешность. Tekken – трёхмерная полигональная игра, а люди, выбирающие угоду кому) себя 3D-файтинги, предпочитают видеть в каждой последующей игре новые технологии. Они больно не хотят возвращаться к чему-то, что сейчас видели раньше, и тянутся к прогрессу. Поэтому наша публика постоянно играет исключительно в наши новые игры, оставляя старые в прошлом. Только с тех пор о ней практически ничего не было слышно. Расчёт просто ждёт своего часа или вы решили ото него отказаться? Если спустя некоторое время ты да я услышим от наших поклонников просьбы всё-таки выпустить на свободу эту игру, то обязательно возродим проект. Же пока он остаётся замороженным. Hi-News.ru: Что вас думаете о файтингах как о части современного киберспорта? Кацухиро Харада: Файтинги были киберспортом до этого времени до того, как этот термин появился сверху свет и стал модным. Задолго до возникновения киберспорта, каким наш брат видим его сейчас, по файтингам проводились профессиональные чемпионаты с участием сотен опытных геймеров. Действительно, сейчас можно сказать, что файтинги являются частично киберспорта. Однако профессионалы жанра не очень любят, при случае это определение применяется в их адрес. Они предпочитают удерживаться от современного киберспорта на некотором расстоянии, во вкусе бы стоя особняком. Кацухиро Харада: Во-первых, держи протяжении всего режима истории в Tekken 7 обязательно будут мини-зрелище. Hi-News.ru: Мы прекрасно помним, что несколько бойцов серии Tekken имеют русские истоки. Не планируете ли вы добавить в серию новых русских персонажей? Да нам очень хотелось бы узнать ваше миросозерцание о России и о жителях нашей страны. Кацухиро Харада: В серии Tekken всерьёз много русских персонажей. В данный момент русских персонажей у нас сколько угодно, но если от наших российских поклонников поступят просьбы подкидать в историю новых героев, мы обязательно рассмотрим такую потенциальность. Что же касается моего отношения к России, ведь я очень люблю СССР и тщательно изучаю его историю. Пользу кого меня ваша страна была и остаётся большой загадкой. Такое большое намолот русских персонажей в наших играх напрямую связано с моим неподдельным интересом к России и Совдепия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *