Илон Маск: скоро можно будет доехать от домашнего гаража до рабочей парковки без участия водителя

Пeрeд сим Мaск рeкoмeндoвaл вoспoльзoвaться aнoнсирoвaннoй в oктябрe функциeй Navigate on Autopilot, пooбeщaв, чтo oнa «снeсeт вaм бaшню». Пo eгo слoвaм, нoвaя oпция aвтoпилoтa пoзвoляeт aвтoмaтичeски oбгoнять медленные автомобили, реорганизовываться на транспортных развязках и съездах с шоссе. Процитированное раньше заявление главы компании Tesla   выглядит так, ровно речь идет об автопилоте 4-го уровня, какой-нибудь обязывает водителя сидеть на водительском кресле, так не требует от него ни управлять автомобилем, ни хоть следить за дорогой. Как скоро это произойдет президент(ствующий) Tesla не сообщает, но ранее он называл 2019 годик. В опубликованном 2 ноября интервью Recode он эти сроки подтвердил: «Я думаю, зачем полный автопилот мы получим в следующем году». Сам мне настрой Илона Маска представляется чрезмерно оптимистичным. Вслед год до этого Tesla отреагировала на публикацию Bloomberg, которая была посвящена беспилотному автомобилю, разрабатываемому хакером   Джорджем Хоцом. В бульдозер-релизе компании говорилось, что «достижение 99% точности обучаемой машинной системы по поводу легко, но достижение остро требуемой   99.9999% точности основательно сложнее». Очевидно, что если Tesla продемонстрировала, казалось бы, отъявленный автопилот еще в 2016, но рассчитывает выпустить его в 2019, так значит его точность с тех пор значительно выросла. Тем малограмотный менее, ряд обстоятельств указывает на то, как будто этой точности все еще недостаточно. Например, в днях Waymo (Google) приступила к оказанию услуг «беспилотного» тачка, в котором, однако, за рулем сидит водитель — чтобы в сентябре пресс-секретарь компании обещала, что тачка будет полностью беспилотным. И это при том, сколько в отличие от Tesla её автомобили оснащены лидаром и в автономном режиме наездили незначительно больше километров. В своих прогнозах ошибался и Илон Маск — возлюбленный обещал беспилотной автопробег Tesla из Нью-Йорка в Лос-Анджелес уже до конца 2017, но он не состоялся вплоть до сих пор. Когда речь идет о человеческих жизнях, запросы к надежности и точности автопилота значительно строже, поэтому   не грех практически не сомневаться, что даже в случае релизе «стопроцентного» (5-го уровня) автопилота в 2019 году, Tesla обяжет водителей присматривать за дорогой и брать на себя управление как-нибуд это потребуется — что представляет собой автопилот 3-го уровня. Альтернативный вопрос, что по мере накопления положительной статистики спрос к автопилоту будут смягчены — но это короче происходить постепенно и наверняка не один год. Оттого более реалистичными представляются озвученные ранее планы нескольких производителей пропустить полностью беспилотный автомобиль к 2021 году. Что касается ровно по-настоящему беспилотных автомобилей, то как уже рассказывал Gadgets News, прогнозы специалистов разнятся: майордом транспорта Великобритании полагает, что они появятся в установка 3-4 лет, а   Крис Урмсон, в 2013-2016 возглавлявший в Google разработку беспилотного автомобиля —   приставки не- раньше, чем через 30 лет. Сообщение Илон Маск: быстро можно будет доехать от домашнего гаража после рабочей парковки без участия водителя появились первым (делом на Gadgets News.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *