iMovie: Домашняя киностудия

Этo былo нeвoзмoжнo тexничeски. И щучьему велению)…

Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию вoсьмую чaсть сeрии стaтeй oб iMac. Прeдыдущиe чaсти ваша милость тaкжe мoжeтe нaйти нa стрaницax AppleInsider.ru (чaсть 1, чaсть 2, чaсть 3, чaсть 4, чaсть 5, чaсть 6, чaсть 7)
Нeзaдoлгo дo 5 oктября 1999 гoдa прoизoшлo сoбытиe, кoтoрoe, кaк может набежать на первый взгляд, опровергает утверждение о технической невозможности любительского кинокартина. Был один успешный проект! Что-то насчет ведьм. И одним из самых насыщенных, интересных и важных. Малолеток и задорный Фил Шиллер, здоровый и артистичный Стив, iMac нового поколения (о котором я расскажу в увязывающийся раз), Mac OS 9 и PowerMacintosh G4. Еще были интернет-утилиты: Sherlock II (словно мне его не хватает!), VoicePrint (лицензия по голосу), Keychain (ну, с этим все доброкачественно и сейчас) и другие. Интернет утилитами эти и несколько других технологий назвали устроители Apple Special Event. А пока был iMovie. Главный герой нашего сегодняшнего повествования. Сие было программное обеспечение, которое поставлялось в комплекте с некоторыми моделями компьютеров практически “за бесплатно”, но компакт-диски с которым с удовольствием покупали на eBay за 100 долларов. Что-то около было до тех пор, пока Apple мало-: неграмотный разместила iMovie на своем сайте для бесплатного скачивания. О полезности голливудских магнатов закачаешься главе компьютерных компаний
Рано или поздно который-то придумал бы что-то подобное… Семьсот видеокамер в мире давно достигло критического уровня. Род (человеческий снимали события своей жизни, необычные события, аллопрининг животных (иногда рискуя жизнью), концерты и просто конфигурация из окна. Запечатлеть мир в движении было очень жирно буд просто… Но результаты разочаровывали. Их легко годится. Ant. нельзя было отличить от профессиональных. Человек – существо изобретательное, готовить к печати видео можно было с помощью двух соединенных среди собой видеомагнитофонов, но те, кто поверил авторам, описывающим эту технологию, и попробовал её держи практике, быстро возвращались к услугам быстрой перемотки. Программы интересах превращения сырого видео в осмысленный и приятный для просмотра видеоролик стоили очень дорого, требовали еще более дорогого щитовидка, и все это не было рассчитано на пользователя, невыгодный посвятившего всю его жизнь видео. Стив посвятил этой стороне реальности огромный кусок своей жизни. Pixar, компьютеры и студия… Спирт тоже не был профессиональным видеоинженером, но был в курсе того, нежели они занимаются. “Нахватался”? Пожалуй, да – но дьявол удивительно быстро схватывал суть. Уроки были жестокими. Рядом необходимости, он смог бы редактировать видео лично. Даже без iMovie. Еще совсем недавно, как-нибуд процессоры были прожорливыми, а память (как дисковая, приблизительно и оперативная, особенно последняя) безумно дорогой, это было бы ни на волос нереально. Но теперь все изменилось. В 1998 году схема переименовали в iMovie. Предыдущее название мне неизвестно. В 1997 Apple, в основном, увольняла людей и закрывала проекты. iMovie был исключением. Сие были мастера превращения интерфейсов в удобные и понятные. FireWire, иначе IEEE 1394
Одомашнить технологию видеоредактирования Apple было элементарнее, чем любой другой компьютерной компании в мире. Пока еще в 1986 году именно здесь разработали FireWirе — пока еще одну технологию передачи данных- и запатентовали её. Точно по скорости передачи данных и по простоте применения буква технология не имела себе равных. Проект Apple, в рамках которого разработали FireWire, вскорости после ухода Стива Джобса был закрыт. Купив лицензии в FireWire на очень вольных условиях, компании использовали её в своих продуктах почти несколькими разными именами. SONY называла её i.Link, Texas Instruments поставляла её реализации производителям видеотехники почти названием Lynx, возможно были еще какие-ведь вариации – но у Apple оставались все права получи и распишись эту технологию и вся информация о ней. Как внедрять данные в еще несуществующий редактор цифрового видео и в каком виде их долженствует выводить, было абсолютно ясно. Данные через FireWire, тот или иной поддерживают все заслуживающие внимания камеры, поступают получай вход. Поэтому на новой модели iMac появились разъемы FireWire, а от некоторое время они появились на всех Mac’ах. Слушание редактирования
Нет необходимости описывать в деталях процесс подготовки сырого цифрового видео к его редактированию. Ламер видел только элементы, сведенные к обобщенным типам и видам, каждая с понятным именем. Видео и аудио фрагменты, видео состоит изо кадров, в программе реализованы десятки всевозможных эффектов. Кадровый состав и фрагменты можно перетаскивать с позиции на позицию в редактируемом фильме, их дозволяется вырезать и вставлять…
Кроме того (почему-ведь именно это больше всего восхищало неофитов), программный документ умела добавлять к видео заглавные (и любые другие) титры, бегущие списки “авторов и актеров” и отдельные люди атрибуты профессиональных фильмов. А Apple одновременно с iMovie выпустила пэвм с полной её поддержкой. Продолжение следует

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *