Инспекция показала, что у ракеты-носителя NASA SLS очень большие проблемы

Срoки ввeдeния в эксплуaтaцию, a тaкжe стoимoсть рaзрaбoтки нoвoй свeрxтяжeлoй рaкeты-нoситeля Space Launch System (SLS), кoтoрую aэрoкoсмичeскoe aгeнтствo NASA плaнируeт испoльзoвaть исполнение) дoстaвки людeй нa Луну и Мaрс, мoгут снoвa увeличиться. Глaвный инспeктoр NASA, кoтoрыe врeмя oт врeмeни прoвoдит aудит кoсмичeскиx прoгрaмм aгeнтствa, oпубликoвaл с иголочки отчет, касаемо прогресса разработки SLS, сообщает портал The Verge. Проблем, связанных с проектом, якобы оказалось, гораздо больше, чем думалось. Согласно новым прогнозам, космолет, разработка которой уже несколько раз сталкивалась с перерасходом средств и задержками финансирования, обойдется США получи несколько миллиардов долларов больше, чем ожидалось. Ещё того, ракета-носитель, вероятнее всего, не закругляйся готова к своему первому запуску, намеченному на июнь 2020 возраст. Отмечается, что компания столкнулась с серьезными проблемами рядом разработке основной ступени ракеты. Изначально предполагалось, какими судьбами дебютный тестовый запуск первой ступени SLS будет произведен в июне 2017 годы. Однако сейчас по самым оптимистичным прогнозам запускание состоится не раньше декабря 2019 года. Соответственно мнению генерального инспектора, основные проблемы связаны с «низким уровнем производительности» со стороны Boeing. В отчете говорится, по какой причине компания неоднократно давала неправильные оценки объемам оставшихся работ угоду кому) завершения основной ступени, а также тому, сколько угоду кому) этого может потребоваться людей. Поскольку существует большая риск. Ant. невозможность увеличения сроков задержки запуска, агентству стоит стоять на повестке дня очередного повышения общей стоимости разработку SLS. Согласно текущим прогнозам, возьми доработку первой ступени силами Boeing, а также работу по части подготовке ракеты к предстоящим запускам к 2021 году американское космическое агентство потратит 8,9 миллиарда долларов, что-то практически в два раза больше изначального бюджета разработки. И сие, если не считать затрат на сотрудничество с другими подрядчиками. Задержки и знай раздувающийся бюджет уже давно стали типичной проблемой пользу кого программы разработки ракеты SLS, говорится в отчете. Первый включение носителя ожидался еще в прошлом году, однако опыт так и не состоялся. С начала разработки в 2010 году и получай текущий момент на создание ракеты NASA потратило почитай (что) 12 миллиардов долларов. В ноябре 2017 года агентство запланировало пуск на 2019 год, однако позже запуск был перенесен получи и распишись 2020-й. Согласно экспертному мнению, и этот срок считай маловероятным. Одна из частей первой ступени ракеты-носителя SLS в сборочном цехе
Хозяйка компания Boeing связывает постоянные задержки в разработке с недостатком выделяемого финансирования, как-никак в разговоре с инспектором официальные лица NASA заявили, что-то дело совсем не в деньгах. Агентство называет существенный причиной проблем ошибочные прогнозы и оценки Boeing. Штабель не только не смогла грамотно рассчитать объемы предстоящих работ, однако еще и предоставляла NASA неправильные прогнозы по поводу сроков и стоимости проекта. Кпд производства – еще одна проблема, которая указывается в отчете. Едва половина запланированных задач была выполнена в установленные сроки. Равно как в отчете говорится о некоторых технических и санитарных проблемах бери линии сборки. Свою роль также сыграли фасон-мажорные обстоятельства. Торнадо повредил один из сборочных цехов NASA в Новом Орлеане, идеже производятся некоторые детали для SLS. Это задержало всю производственную такелаж на два месяца. В отчете упоминается и неэффективное авторуководство со стороны NASA. Агентство не требовало ото Boeing предоставления детальной информации о стоимости разработки ступеней интересах SLS, что в свою очередь не позволяло NASA уследить за всей цепочкой финансовых затрат. В отчете говорится, что-то такие финансовые взаимоотношения между NASA и Boeing выглядят до боли странно, учитывая насколько низкой оказалась эффективность последней. В промежутке в кругу 2014 и 2018 годами компания потратила дополнительные 600 миллионов долларов, отставая присутствие этом от графика работ на два годы, однако NASA все равно выплатило компании дополнительные 323 миллиона долларов премиальных. В документе и прописываются рекомендации для NASA, которые позволят расшить все накопившиеся проблемы и завершить разработку проекта. Святая правда в этом случае речь идет о другой версии SLS (NASA разрабатывает двум версии: Block 1 и Block 1B), первый запуск которой состоится далеко не раньше 2024 года (если не будет никаких задержек). Базовая трансформация SLS (Block 1) будет способна выводить до 95 тонн груза для НОО. А это в свою очередь не многим сильнее возможностей той же сверхтяжелой ракеты-носителя Falcon Heavy частной американской компании SpaceX – ее грузоподьемность составляет около 64 тонн. При этом стоимостное выражение подготовки Falcon Heavy к запуску составляет что-ведь среднее между 90 и 150 миллионами долларов, ась? гораздо дешевле запуска SLS. NASA необходимо провести взрослые изменения в программе разработки, или ракета-носитель рискует бесцельно и остаться на земле. Обсудить новость можно в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *