Как Apple превращается в музыкальную компанию

В нeзaпaмятныe врeмeнa, кoгдa aльбoмы прoдaвaлись нa кoмпaкт-дискax неужто чeрeз oнлaйн-мaгaзины, нeрeдкo мoжнo было усмотреть такую фотографию: сияющие от счастья музыканты объединенно с руководителями рекорд-лейблов позируют перед камерой с золотым, платиновым alias мультиплатиновым диском. На минувших выходных состоялось знаковое чепэ для отрасли: исполнитель Дрейк поведал о том, в чем дело? его новый альбом View был прослушан в Apple Music мильярд раз. По этому случаю в его личном Instagram был опубликован изображение, на котором был запечатлен сам Дрейк, его создатель Кортез Брайант, а также глава подразделения Apple по мнению онлайн-сервисам Эдди Кью и гендиректор компании Тим Кук. В руках они держали памятную пластину, которая сообщала об исторической вехе. Самое любопытное в этом инда не то, что невозможно представить аналогичного карточка с участием руководителя Spotify — сервиса, который может похвалиться куда более впечатляющей базой подписчиков. Самое важное состоит в томик, что Apple, судя по всему, в современном мире хочет завоевать место крупнейших рекорд-лейблов и недвусмысленно это демонстрирует. Наш брат уже слышали множество историй о том, что видеоклипы популярнейших исполнителей снимаются силами Apple, а так-таки в прошлом веке этим занимались исключительно звукозаписывающие компании. Добавим к этому полуисторический фестиваль Apple Music Festival, и становится очевидно, сколько компания из Купертино всерьез стремится стать влиятельным игроком в индустрии развлечений. Того мы не удивимся, если через несколько парение состоится открытие Зала славы Apple Music. А в качестве кого вы относитесь к такой перспективе?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *