Как Apple стимулирует спрос на iPhone XS и iPhone XR

Нa фoнe пaдeния aкций Apple и сooбщeний o низкиx пoкaзaтeляx прoдaж нoвыx iPhone, aмeрикaнскaя кoрпoрaция азы агрессивную маркетинговую кампанию для стимуляции спроса получи свои последние новинки. Судя по всему, Apple фактически не устраивает текущее положение дел, раз олигодон компания решилась на такие радикальные меры. Началось целое с того, что Apple запустила программу Trade-in сверху особых условиях для американского рынка. Сдав нашенский старый iPhone, пользователи могли получить неплохую скидку присутствие покупке iPhone XS и iPhone XR. И это с учетом того, сколько компания никогда не предлагала акционные цены нате свои новейшие модели. Было: Прекрасен во всех отношениях. Рекордное наши дни автономной работы. Лучшая производительность. Снимки студийного качества. Возьми этом Apple конечно же не остановилась. Как будто примечательно, реклама появилась даже в фирменном магазине приложений подина iOS. Редакторы App Store посвятили iPhone XR отдельную статью, идеже рассказали обо всех преимуществах новинки. К слову, первопубликация отображается лишь у владельцев старых смартфонов Apple. И в конечном счете, вишенка на торте — Apple начала исполнять Push-уведомления владельцам старых iPhone, с предложением освежиться до новых iPhone XS и iPhone XR. Никогда ранее компанией после подобным замечена не была. И что особенно занятно — уведомление приходят даже тем, у кого ажно не установлено приложение Apple Store. Ваш свежий iPhone ждёт вас. Выберите iPhone XR или iPhone XS и воспользуйтесь программой «iPhone Upgrade». В такой степени агрессивный маркетинг несомненно сыграет свою роль, однако почему бы просто не снизить цены получи и распишись новинки? Этот вопрос пока остается открытым. А что-что вы думаете на этот счёт? Свое положение оставляйте в комментариях или в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *