Как надо продавать: пример LeEco

Сeгoдня китaйскaя кoмпaния LeEco пo-нaстoящeму нa слуxу. O ней по слухам все: блогеры снимают бесконечные обзоры новинок, информационные потенциал сообщают об очередном преимуществе смартфонов компании, а держи презентации производителя приглашаются чуть ли не до сего времени сливки высокотехнологического общества. И хотя изначально весь резонон был вызван искусственно, не восхититься мастерством маркетинга сотрудников компании без затей невозможно. Тем более когда он приносит невероятные результаты продаж, о которых наш брат сейчас и узнаем. Справедливости ради стоит отметить, что-то смартфон получился замечательным. Среди характеристик новинки — 5,5-дюймовый монитор с разрешением 1920 х 1080 пикселей, 6 ГБ оперативной памяти и Snapdragon 821, 16-мегапиксельная комната, аккумулятор ёмкостью 4070 мАч, а также функция быстрой зарядки и автосканер отпечатков пальцев. Однако наиболее примечательным является так, что цена всего это удовольствия начинается через эквивалента 270 долларов. Неплохо, не так ли? Может быть, пользователи вполне резонно посчитали, что такие характеристики с подобной ценой раскупят необыкновенно быстро, а потому решили действовать в первые секунды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *