Как работает «лаборатория X»: фабрика безумных проектов, на которой создают «новый Google»

В 6:40 утрa взяв три раза звучит клaксoн. «Гaз!», кричит чeлoвeк в кaскe и люминeсцeнтнoм жилeтe. Рaздaeтся шикающий шум, и гeлий нaчинaeт тeчь. Из бaллoнoв, улoжeнныx брeвнaми нa ближaйшeм грузoвикe, гaз пeрeтeкaeт чeрeз строй шлaнгoв, пoкa нe oкaжeтся нa высoтe 14 мeтрoв, a зaтeм чeрeз мeдную трубку в вeрxнюю чaсть плaстикoвoй трубки, нaвисaющeй нaд зeмлeй кaк oтбрoшeннaя кoжa змeи, oжидaющaя выдeлки. Тaк нaчинaeтся срeдa в кoнцe июня в Виннeмуккe, oдинoкoм шaxтeрскoм гoрoдкe нa сeвeрe штaтa Нeвaдa, кoтoрый чудoм избeжaл зaбвeния, рaспoлoжившись нa шoссe I-80. Срeди нeмнoгoчислeнныx дoстoпримeчaтeльнoстeй в Виннeмуккe нaxoдится испытaтeльный пoлигoн на ProjectLoon, грaндиoзнoгo прoeктa, зaпущeннoгo в 2011 гoду, кoтoрый дoлжeн oбeспeчить интeрнeтoм тe мeстa нa зeмлe, кудa oбыкнoвeннo труднo прoбрaться с сoтoвыми вышкaми и прoвoдaми. Вмeстo тoгo, чтoбы стрoить и пoддeрживaть нaзeмныe структуры с дaльнoстью дeйствия всeгo в нeскoлькo килoмeтрoв, Loonзaпустит нeскoлькo вoздушныx шaрoв с aнтeннaми нa высoту 18 000 мeтрoв, кaждый изо кoтoрыx будeт прoливaть блaгиe килoбaйты нa плoщaдь пoрядкa 3000 кв. км. Loonпрoxoдит испытaниe в Виннeмуккe пo бoльшeй чaсти с-зa чистoгo нeбa и пoтoму чтo поблизости есть аэроузел, который может принять частные самолеты из Пало-Альто. Возлюбленный удерживается на месте красной горизонтальной панелью и защищен ото ветров стенами с трех сторон. По команда инженера весь эта структура, известная как «Большая птица», поворачивается бери 90 градусов влево. Будто Рафики, держащий новорожденного Симбу в стартовой сцене «Короля-льва», малую толику манипуляторов-кранов выталкивают воздушный шар вверх. Невзирая на происходящую рутину, выглядит это красиво. «Ни-ког-да». Эпизодически Коли присоединился к зарождающемуся Project Loon в 2012 году, его хуйня заключалась в том, чтобы искать по миру и копейку) упавшие воздушные шары, от пустыни Мохаве, сельской Бразилии и перед берегов Новой Зеландии. Loon был частью Google X, ответвлением поисковика, задачей которого была работа необычных проектов, которые должны были решать извечные проблемы по части-новому. (В 2015 году, после реструктуризации Google, в ходе которой появилась родительская кодла Alphabet, Google X переименовали в X). Коли —   не самый неособый «гуглер» — удивительным образом пережил этот апокалипсис. Некто не смог поступить в школу медицины, поэтому обучился для техника в отделении неотложной помощи — собственно, именно настоящий навык в сочетании с лицензией пилота и восемью годами опыта поисково-спасательных операций в Сьерра-Неваде и помог ему попасть в Loon. Текущий практический набор и оперативные навыки сделали его одним с тех людей, которые могут не только отсиживать за компьютером и нажимать кнопки, как большинство в Alphabet. Заручившись поддержкой и ресурсами Alphabet, Коль (который теперь управляет летными операциями) наблюдал, чисто развивается Loon, сперва просто глядя на воздушные лупетки, пролетающие сотни километров, а затем и запуская их, ни дать ни взять ни в чем не бывало. Сегодня X делает осязательный шаг вперед в этой миссии, объявляя, что Loon «выпускается» — становится самостоятельной компанией подо зонтиком Alphabet. Наряду с Wing, еще одной инициативой X после доставке товаров силами автономных дронов, Loonначнет выстраивать собственную команду, HRи PR. Руководители получат бейджики CEO, а сотрудники поучаствуют в доле компании, ежели она преуспеет. В конце концов, генерировать выручку и драть прибыль так же важно, как менять свет. Loonи Wingдалеко не первые проекты, получившие дипломы изо рук X (сотрудники на самом деле получают сии дипломы). В 2015 году создание контактных линз к наблюдения за уровнем глюкозы в крови позволило претворить) в (жизнь огромный скачок вперед. Проект кибербезопасности Chronicleполучил автономию в январе. Бинарный выпуск Loonи Wing­– больших, амбициозных проектов – является переломным в (видах X и, возможно, знаменует момент, когда секретное подразделение исследований и конструирования начинает спасибо выполнять свою миссию. Для технологического гиганта, какой сделал миллиарды долларов на рекламе, X– это безлюдный (=малолюдный) просто мусоросборник необычных проектов, которые не вписываются в корпоративную структуру. Сие попытка   найти формулу выпуска революционных продуктов, которые мало-: неграмотный просто показываются на экране, но взаимодействуют с физическим всем скопом. Запуская Loonи Wingв мир, X должна будет раскусить, сможет ли она высидеть новые Google– и заложить Alphabet во главу отрасли, которой еще приставки не- существует даже. Но попытка Alphabet создать новое гаметофит компаний-фриков вызывает два вопроса. Может ли сие чудище расти экспоненциально? Лаборатория Loonв штаб-квартире X в Маунтин-Вью точно набита результатами поколений взлетов и падений. Loonоснован получи и распишись простой идее – заменить наземные сотовые вышки летающими воздушными шарами – однако эта простая идея открывает ряд технических проблем. В 2013 году, дальше года работы, воздушные шары все еще имели дурную привычку разрываться или падать на землю через пару дней. После того, как установка запуска стала похожа держи ту, что назвали «Большой птицей», процесс запуска был похож нате то, как кучка детей пытается запустить воздушного горгония, но случайный порыв ветра ставит крест бери затее. Теперь специально разработанная «мать всех ящиков» сохраняет систему в безопасности закачаешься время транспортировки. Ключевые компоненты едут в серебряном коробе с металлизированного пенополистирола, который отражает солнечный свет и сохраняет по-летнему. 30-метровый плоский сканер исследует полиэтиленовое полотное нате предмет микроскопических дефектов, которые могут сократить самовыживание воздушного шара на высоте 18 километров с нескольких месяцев предварительно пары дней. Картографическое ПО отслеживает движение потоков воздуха надо континентами и океанами, и машинное обучение определяет потоки ветра, которые нужно проэксплуатировать для достижения заданной цели. Все эти инструменты позволили команде метать по воздушному шару каждые полчаса и поддерживать их в воздухе цифра месяцев или больше. Такого рода разработками занимается лаб X. В течение шести лет инженеры и конструкторы Loon и операторы до восстановлению воздушных шаров не беспокоились о потоках финансирования может ли быть поиске людей, которые будут выжимать все изо HRили PR. У них не было подробного бизнес-плана, выручки иначе прибыли. Им было позволено пытаться снова и наново, переживая неудачи, каждый раз приобретая немного знаний. До сего времени команды в лаборатории X, которые борются за создание удивительных проектов, ошибаются соответственно-своему, однако имеют неприкосновенный статус. Идеи приходят откуда угодно. Некоторые рождаются в светлых умах разработчиков. Другие подкидывают Теллер, Ларри Пейдж не то — не то Сергей Брин. Сотрудники X рыщут в академических работах и собирают конференции в поисках благодатной почвы, в которую разрешается опустить семя идеи. Откуда бы они ни являлись, (абсолютная идей сперва проходят через команду быстрой оценки. Буква небольшая группа собирается пару раз в неделю, так не для того, чтобы защищать идеи, а в (видах того, чтобы уничтожать. «Первое, о чем мы спрашиваем: возможна ли сбыт этой идеи с технологиями, которые будут доступны в ближайшее эра, и решает ли она нужную часть реальной проблемы?», говорит Фил Уотсон, начальник команды. Нарушение законов физики – однозначный отказ. Держи этих встречах беспрепятственные размышления в заполненных дымом общежитиях сочетаются с жесткой строгостью защиты диссертации. «Мы говорили: так точно, давайте сделаем это, это же круто, хотя нет, мы не можем сделать этого, благодаря чего что от него будут только проблемы, а то как же и решения проблем оно не предоставит», говорит Уотсон. «Толькопреступникампомоглибы». Идеи, которые прорываются помощью бюро первичной оценки, попадают в «литейную», где предводитель(ствующий) еще не оперившегося проекта прорабатывает вопросы и функции бизнеса, какой-никакой создает; обычно инженеры над этим не работают. И симпатия начала задавать вопросы, которые ожидаешь от человека, какой запускает продукты. Насколько юридически обоснован залет воздушного шара держи территорию другой страны? Какие вопросы по части безопасности? После этого только инженеры и ученые, которые только и думают о часть, как заставить шары летать». «Литейная» использует нынешний интенсивный допрос, чтобы искоренить все, что может укокать проект далее по течению, прежде чем X вольет в него груды денег и кучу времени. Позаимствовать, к примеру, Foghorn, попытку X создать безуглеродное топливо изо морской воды. X убила Foghorn, выдала всем в команде бонусы и сказала им горбить спину над чем-нибудь другим. В идеале, «Литейная» должна покляться, что неспособные проекты будут задушены как дозволяется быстрее. Попытка изменить мир и создать огромные новые компании означает отклонение от традиционных признаков прогресса. Единственное, что поможет вымучить успеха – это обнаружить, что из того, что-что вы делаете, наиболее вероятно обречено. Потому словно как только вы от него избавитесь, останется исключительно движение вперед. Это определение, которое X использует чтобы отделения дронов доставки от плащей-невидимок, мало-: неграмотный существовало в 2010 году, когда лаборатория только обретала форму. Совершенно началось с эксперимента: Ларри Пейдж попросил Стэнфордского профессора информатики Себастьяна Труна исполнять ему самоуправляемый автомобиль. На тот момент Трун знал об этой технологии побольше любого другого: он помог Стэнфорду выиграть Darpa Grand Challenge 2005 годы, гонку среди автономных видов транспорта на 200 с лишним километров сообразно пустыне Мохаве возле штата Невада. Когда Darpaобъявила о новой гонке в 2007 году, Urban Challenge, агентство усложнило задачу, заставив транспорт скитаться по макету города, где ему нужно было блюсти ПДД, разметку и парковаться. Соревнования Darpaдоказали, что автомобили могут ездить единолично, но больше гонок не проводилось. Американские автопроизводители сосредоточились держи том, как бы пережить экономический коллапс, стократ уж говорить о разработке технологий, которые могут перевести их бизнес. Googleбыла компанией-производителей ПО, только у нее были горы налички, и было понятно, почему эта идея обладает потенциалом спасения жизней, генерации стабильного притока выручки и расширения владений Googleза границы мобильных технологий. Пейдж поставил перед командой собственное пункт, отметив 2,5 тысячи километров калифорнийских дорог, получи и распишись которых он хотел видеть автомобили с самостоятельным управлением. Настоящий переход в физический мир дал Google свежую почву с целью работы, поскольку основными проектами компании за пределами ее центрального бизнеса были Gmail, Google Maps и Google Books — классные причуда, но все еще программные. Но самоуправляемые автомобили все на свете-таки появились в рядах Google. Пейдж сделал Труна первым в компании «директором вдоль остальному», чтобы тот занимался всем тем, фигли не интересовало инвесторов. Поскольку Трун сосредоточился получи самоуправляемых автомобилях, его со директор Астро Теллер принял получи себя бразды правления корабля без особого пункта следования. В одной с первых бесед с Пейджем, Теллер попытался прояснить ситуацию. «Я спросил: я инкубатор?», говорит Теллер, откинувшись в кресле. Не вполне. Они создавали новый бизнес, но это было безвыгодный самое точное определение их работы. Наконец, Теллер подобрал неожиданное выражение. «Мы тычем пальцем в небо?», спросил он Пейджа. «Да, особенно так», ответил Пейдж. Создание исследовательского подразделения угоду кому) создания новаторских продуктов является основной компаний, нарицательная стоимость которых неразделима с их способностью к инновациям. Эта норма восходит еще к Bel lLabs, основанной в 1925 году AT&T и Western Electric. Созданная множеством умнейших ученых в стране, лаба Белла известна созданием транзистора, основы современной электроники. Симпатия также помогла в разработке первых лазеров и дала отправления) полю информационной теории, которое создало математический фреймворк для того понимания передачи и обработки информации. Восемь Нобелевских премий, три регалии Тьюринга, операционная система Unix и язык программирования C++ в свой черед заслуги Bell Labs. Широкий подход был ключом к успеху Bell Labs. Приставки не- было никакого способа узнать, как будет наглядеть следующий прорыв, поэтому не было необходимости взыскивать подробного плана действий. Его руководителей вполне устраивала «неопределенность в отношении целей», пишет Евгений Гертнер. Ученые Bell Labsпровели годы, изучая начала химии, физики, металлургии, магнетизма и других дисциплин в поисках того, почто можно было бы монетизировать. И хотя «человеческие коммуникации» сие широкое определение, их работа не выходила вдаль за пределы того, что могло бы подкрасить бизнес AT&T, который представляли телефоны. Кремниевая долина получила свою первую крупную инновационную лабораторию в виде исследовательского центра Xerox в Пало-Альто, в котором ученые выделялись малограмотный только своими научными достижениями, но и способностью почерпывать существующие технологии и адаптировать их под новые цели, которые шишка на ровном месте никогда не развивал. Но в Кремниевой долине не чета всего вспоминается, почему Xerox не воспользовалась этой работой. Боссы Xerox безграмотный проталкивали технологии, они просто не понимали, в качестве кого это их касается, говорит Генри Чесбро, изучающий корпоративные инновации в начинание-школе Хаас при Калифорнийском университете в Беркли. Возлюбленная не проводит фундаментальных исследований, полагаясь вместо сего на другие учреждения (в основном правительственные и академические) интересах создания инструментов, применение которых она может разрисовать. Она не пытается собрать умнейших людей в мире в четырех стенах и сознать, что у них получится. При всех этих нобелевских лауреатах, BellLabsимела драгоценность для своих владельцев потому, что делала телефонные звонки подымай выше и дешевле. Акционеры Xeroxприняли PARC, потому что возлюбленная принесла им миллиарды долларов за счет лазерного принтера. X мало-: неграмотный совершит таких ошибок, потому что ее удачливость не в том, чтобы сделать поиск лучше. Возлюбленная должна гарантировать, что материнский корабль – Alphabet– в жизни не не прекратит расширяться. Таким образом, проект X состоял мало-: неграмотный в том, чтобы первым в мире создать самоуправляемые автомобили, река запустить воздушные шары с интернетом, или развернуть автономные беспилотники. Сие отлично подходит для Alphabetи людей, которым нравится маза самоуправляемых автомобилей (особенно тем, кто не умеет предводительствовать), или отслеживания здоровья при помощи неинвазивных датчиков, не то — не то чизбургеров и зубной пасты, которые не вносят находя вклад в выбросы в атмосферу. Но Alphabet, через Google, уж оказывает огромное влияние на наши жизни: ни дать ни взять мы общаемся друг с другом, как получаем новости, словно прокладываем себе путь через пробки на дорогах. В (видах большинства людей жизнь будет намного сложнее минус бесплатной электронной почты, подробных карт и бесплатного доступа к чуть (было не ограниченной информации. Критики всегда называли Googleмонополистом. Готовы ли пишущий эти строки принять Googleв каждом аспекте своей жизни? Андре Прагер входит в комнату, толкая предварительно собой тележку с чем-то, похожим на страж порядка. В основном это вырезанные из картона кусочки, выгода несколько мешков пластиковых опилок. Прагер работал по-над двигателями Porsche. Сейчас он инженер-механик Wing, проекта соответственно доставке силами дронов в X. Вскоре после того, не хуже кого Wingзапустили в 2012 году, команда поняла, что посадка дронов на землю означает трату энергии держи жадный к энергии вертикальный взлет. Нет, летательный центр вместо этого должен парить и опускать свой нагрузка на землю – как-то так. «Идея звучала очаровательно, потому что просто», говорит Прагер. Но для поверку все оказалось слоне: правильно замотать мешок очень трудно. Они экспериментировали с менее сложными механическими системами, однако ничего не получалось: либо пакеты не отцеплялись, либо придирка срывался, либо что-то ломалось. «И раз такое дело мы сказали: а что, если убрать движущиеся части в принципе», говорит Тревор Шэннон, разный инженер-механик из Австралии, где испытывают Wing. Каста мысль привела их к нынешнему дизайну, который вдоль размерам и форме напоминает картофелину с выступом, который накладывается получи упаковку. Его легко прикрепить вручную, и когда большой груз попадает на землю, вес крючка естественным образом стягивает его. Прагеру нравится сие скромное устройство. Цель Wing – облегчить доставку в (видах людей, чтобы не терялось время, и уменьшить выбросы углерода, которые связывают с перемещением вещей в автомобилях и фургонах. Предприятие начала предлагать беспилотную доставку на ранчо в отдаленные районы и неотложно готовится начать полеты в пригороде ближе к городу. Настоящим препятствием с целью масштабирования этой инициативы является не система доставки и безвыгодный технологии: батареи и системы управления аэронавигацией добились достаточного прогресса в последние годы, ради управлять армадой дронов компаний доставки. Проблема в фолиант, как делать это безопасно, особенно в переполненном, контролируемом воздушном пространстве надо США и Европой. Поэтому в 2015 году команда приступила к созданию системы управления беспилотным воздушным движением, которая соединила бы кончено ее самолеты и предоставила бы каждому беспилотнику близкий собственный коридор от места выдачи груза накануне его назначения. Самое сложное в этом не эксплуатация системы, которая будет отслеживать передвижение летательных аппаратов, а задудонить так, чтобы все в небе работали на одной и пирушка же системе. Wing работает с FAA и сделала части своей системы открытыми с целью всех, поэтому любой может включиться. Самое веселое в этой проблеме так, что X создавали не для решения таковых. Сия проблема не требует работы инженеров или прототипирования с мозговым штурмом. И в случае если Wingне заставит все это работать, под сомнением хорошего понемножку долговременное выживание идеи в целом. Loonналетала более 18 миллионов миль (побольше 30 миллионов километров). Именно в его задачах бросьте наладить соглашения с провайдерами по всему миру и выкинуть так, чтобы воздушные шары объединили людей в области всему миру. В то же время, нельзя (по)пытаться тем, что уже проделано. X будет наблюдать из-за еще не оперившимися Loon и Wing по мере их выхода получи рынок, но очень скоро переключит внимание возьми новые «выстрелы из пушки на луну». Пройдут годы, перед чем интернет-воздушные шары и дроны доставки покорят сварог или рухнут на землю. Но в Виннемукке запустелый воздушный шар постепенно поднимается. Он направляется в пустыню и проведет Морана в этом районе, прежде чем отправиться в Денвер, а по времени в Небраску. Ник Коли говорит, что там ранее три воздушных шара, которые были запущены чуть-чуть месяцев назад из Пуэрто-Рико.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *