Как работает маглев

Минуя 8 лeт былa сoздaнa усoвeршeнствoвaннaя мoдeль мaглeвa – «Transrapid 05», пeрвoй пoлучившaя лицeнзию нa пeрeвoзку пaссaжирoв. Мaксимaльнaя скoрoсть этoгo пoeздa составляла 75 км/ч. 600-метровая тенденция соединяла терминал аэропорта и железнодорожную станцию. Одновременно работы согласно созданию маглева начали вести в Японии, Южной Корее и Китае. Словно же работает маглев – об этом в сегодняшнем выпуске! Маглев, али поезд на магнитной подушке, — это состав, что удерживается над дорожным полотном и движется силой электромагнитного полина. В настоящий момент существует две основные технологии магнитного подвеса: электромагнитная EMS и электродинамическая EDS. Близ движении поезда магнитный поток, проходящий через линии полотна, постоянно меняется, и в нем возникают сильные индукционные флюиды. А специальная система сохраняет величину зазора между магнитами в 15 миллиметров постоянной. Моция поезда осуществляется линейным двигателем – поочерёдно включаются обмотки статора, образуя бегущее магнитное поле. Статор поезда втягивается в сие поле и движет весь состав. При этом с частотой 4000 однажды в секунду происходит смена полюсов на магнитах как следует попеременной подачи тока. Изменение силы и частоты тока позволяет настраивать скорость состава. 
Существует также электродинамическая EDS-технология, быть которой движение маглева осуществляется за счет взаимодействия двух полей. Одно с них создается в дорожном полотне, а второе – на корпусе поезда. В несхожесть от EMS с обычными магнитами, EDS использует сверхпроводящие электромагниты, которые могут оформлять электричество даже после отключения источника питания. В придачу того, EDS не нуждается в специальных системах корректировки расстояния в кругу поездом и полотном. При его сокращении возникает Силка отталкивания, которая возвращает магниты в первоначальное положение. А рядом увеличении расстояния увеличивается сила притяжения, что вдобавок ведет к стабилизации системы. Еще одно отличие поездов, созданных до технологии EDS, — необходимость в дополнительных колёсах при движении держи малых скоростях (до 150 км/ч). При достижении высокой скорости кар отделяются от земли и поезд летит на расстоянии нескольких сантиметров с поверхности. Также стоит отметить, что из-вслед за сильных магнитных полей на корпусе поезда необходима магнитная заграждение – экранирование. Рекорд скорости был установлен японским поездом Синкансэн L0 в апреле 2015 лета — он разогнался до 603 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *