Когда в электросамолетах появится смысл?

В нaстoящee врeмя подлунная изo всex сил пытaeтся удeржaть углeрoдныe выбрoсы oт стрeмитeльнoгo рoстa. И этo знaчит, чтo я нe тoлькo дoлжны стaть сoвeршeннo нeзaвисимыми oт углeрoдa в прoизвoдствe элeктричeствa, нo и нaчaть испoльзoвaть сии чистыe элeктрoны для oбeспeчeния нaшиx нужд в oбoгрeвe и транспорте. Даже если говорить про автомобили и автобусы, этот процесс ранее начался. Но есть один чувствительный к весу дорога транспортировки, где батареи нам не помогут: воздушные путешествия. Касательно низкая энергетическая плотность батарей означает, что вас потребуется множество таких, чтобы запитать самолет. Все существуют и компании, которые планируют разрабатывать электрические пассажирские самолеты. Так чтоб выяснить это, международная группа инженеров произвела оценку того, смогут ли электрические авиалайнеры получай аккумуляторах взлететь и стать коммерчески выгодными. Электрические авиалайнеры: в нежели проблема? Исследователи обратились к ряду связанных проблем. Изумительный-первых, смогут ли батареи достигать энергетической плотности, достаточной интересах того, чтобы их можно было использовать пользу кого авиаперелетов. Во-вторых, будут ли они экономичными. За исключением того, был рассмотрен и вопрос того, смогут ли самолеты получи батарейках помочь нам достичь наших целей в области выбросов. Значительная из этих проблем сложнее, чем кажутся. В частности, самолеты не только усугубляют процесс потепления через углеродных выбросов; их следы также создают высотные облака, которые обладают изолирующим эффектом. Широта проблемы, впрочем, легко понять. Лучшие литий-ионные аккумуляторы в сегодняшний день время имеют плотность энергии 250 ватт-часов в килограмм. Предполагается, что для рабочего самолета в батареях нам потребуется как минимум в три, а может и в восемь изредка больше плотности (2000 Вт-ч/кг). Этот лед тронулся немного ускорился в последнее время, но даже делать что предположить более быстрый прогресс, нам придется выжидать до середины столетия прежде чем батареи станут такими, ровно мы от них хотим. Впрочем, непонятно, точно химия приведет нас к таким батареям. Существуют конструкции литий-воздушных и литий-серных батарей с высокой энергетической плотностью, так они могут разряжаться недостаточно быстро, чтобы снабжать интенсивный взлет. В общем, авторы решили смоделировать батарею в 800 Вт-ч/кг, которая считается минимумом, необходимым про авиалайнера размером с 727. Однако в качестве оптимистичного прогноза рассмотрели опять же 1200 Вт-ч/кг вариант. Первая батарея подразумевает, кое-что вес, которые поднимается батареями почти в два раза боле, чем в случае с топливом. Однако это сочетается с тем фактом, что-то электродвигатели более эффективны, нежели двигатели сгорания. Сверх того того, батареи могут также питать бортовые системы, упрощая конструкцию самолета. Разве предположить, что эти электрические самолеты удастся по, снизят ли они выбросы на самом деле? В нынешнее время – нет. Это не значит, что они будут радикально бесполезными с точки зрения климата, нет. Как не более дополнительные эффекты на потепление будут учтены, электросамолеты выйдут сначала примерно на 30%. Ожидается, что цена нате возобновляемые источники энергии будет продолжать снижаться, фигли сделает возобновляемые источники энергии большей частью энергосистемы и приведет к снижению выбросов. Авторы исследования оценивают, как подавляющее большинство зарядки будет происходить в дневное минута – когда есть солнечный свет. Если предполагать, точно будущее производство солнечной энергии приведет к скидке для использование электроэнергии в течение дня, это может помочь экономике электрических самолетов; в нынешнее время они экономически выгодны только при цене топлива едва не 100 долларов за баррель. То, как хана это повлияет на авиаперелет, зависит от емкости будущих батарей. За оценкам авторов, эффективная дальность полета в 1100 километров позволит электрическим самолетам закрывать 15% от общего количества воздушных мир (и уместный расход топлива) и почти половину от общего количества рейсов. Сие увеличит общий спрос на электроэнергию на Водан процент во всем мире, хотя и затронет согласно большей части промышленно развитые страны. Увеличение дальности раньше 2200 километров позволило бы обеспечить 80% глобальных перелетов одиночно электрическими самолетами. Таким образом, в целом, технология находится получай грани коммерческой жизнеспособности и может ограничить потепление, вызванное воздушными перевозками. Да и то крайне важно, что обе эти ситуации будут от, поскольку возобновляемая энергия захватывает большую долю производящего рынка. К сожалению, единственное, что же сдерживает развитие всего этого — технологии, поскольку батареи несложно не имеют необходимой емкости. Возможно, пройдет вяще 30 лет прежде чем мы увидим самолеты, лишенные ревушка реактивных двигателей. Будете ждать? Расскажите в нашем чате в Телеграме.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *