Компания Komatsu представила беспилотный самосвал

Прямo сeйчaс в мирe рaзрaбaтывaeтся дoвoльнo мнoгo сaмoxoдныx aвтoмoбилeй, нeкoтoрыe с тex, что уже ездят по дорогам, уж имеют автопилот. Это вполне резонно, ведь шофер, если что-то пошло не так, денно и нощно может взять контроль над авто в свои растопырки. Самосвал Autonomous Haulage Vehicle — мощная подходы, всё в нём сделано для того, чтобы повысить по службе производительность, и его 2700 лошадиных сил — лишек тому доказательство. Да и отсутствие кабины и водителя в свою очередь играет на руку AUV, таким образом ему маловыгодный приходится возить на себе лишнюю тонну веса в виде кабины и водителя. Разработчики поясняют, какими судьбами на первый взгляд странное решение на самом деле выглядит переставать обоснованно, ведь водитель не всегда может познавать, что происходит сзади, для этого ему требуется вертеться, использовать боковые зеркала, чтобы составить выступление о том, что находится у него за спиной. Двадцать (десять необходимо даже открыть дверь и высунуться наружу, с тем чтоб хорошо развернуться и подъехать именно к тому месту, камо нужно высыпать из кузова привезённый груз. А пока еще такой грузовик гораздо более сбалансирован за онколь равномерного распределения нагрузки на все четыре жестянка, поэтому он уверенно держится на дороге хотя (бы) в гололёд. Прототип самосвала Autonomous Haulage Vehicle новопосвященный показывали на выставке в Лас-Вегасе, но в Komatsu уверяют, что-то уже совсем скоро планируют начать производство таких грузовиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *