Компания Volvo нашла первого клиента для своих беспилотных грузовиков

Швeдскaя кoмпaния Volvo зaключилa кoнтрaкт нa рeaльнoe испoльзoвaниe свoиx бeспилoтныx грузoвикoв с нoрвeжскoй горнодобывающей компанией Brønnøy Kalk. К полноценной эксплуатации цифра автономных тягачей приступят к концу 2019 года. Аппаратура будут перевозить добытый с рудника Бронной-Калк ракушечник до порта и разгружать его в измельчитель. Оттуда его будут обманывать на баржу. Длина трассы от рудника впредь до места выгрузки составляет около 4,8 километров. Передвигаясь до заранее заданному маршруту автомобилям придется проезжать путем два длинных тоннеля (длина первого составляет рядом 3,5 километров, второго – около 800 метров). Компании, подписавшей согласие со шведским авпроизводителем, придется платить последнему из-за каждую доставленную метрическую тонну породы. Другими словами, Volvo мотивирована малограмотный только обязательствами перед клиентом, но и возможность заколотить на технологии, которую она активно рекламировала всё-таки эти последние годы. Как отмечалось выше, грузовики будут шмыгать по заранее заданному маршруту и поэтому существует здорово небольшая вероятность, что что-то пойдет никак не так. Для движения по маршруту автомобили используют конскрипция из GPS-датчиков, радар, а также сенсоры LiDAR. Дознание проводится под руководством представителя компании, который сидит для месте водителя и готов в любой момент перехватить отдел машиной на себя. «Мы очень рады достигнуть внутренние резервы представить наши автономные решения. Работая в ограниченном пространстве, ровно по заранее заданному маршруту мы сможем оценить плюсы и минусы такого решения и максимально экономично адаптировать его для конечного клиента», — комментирует Саско Куклев, коновод отдела беспилотных решений Volvo Trucks. Обсудить извещение можно в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *