Кому может проиграть Apple на российском рынке

Пoслe финaнсoвoгo кризисa и рeзкoгo пoвышeния цeн iPhone в России стали с огромной форой менее популярными: заметно активизировался вторичный рынок, а клиентура. Ant. продавцы стали обращать внимание на более старые модели. Кому? Точь в точь пишут «Ведомости», в июле доля ZTE в России составила 9,1 %, коли так как аналогичный показатель для Apple оказался получи уровне 9,2 %. Отрыв минимальный, и не исключено, что-что в августе «яблочная» корпорация все же опустится получай третью строчку. Однако после выхода нового iPhone в сентябре конъюнктура вновь может кардинально измениться, и Apple вернет себя почетное место. Дело в том, что в основном каста компания реализует смартфоны стоимостью от 5 тысяч рублей раньше 10 тысяч рублей. На данный момент сие самый быстрорастущий массовый сегмент, сообщили в МТС. iPhone а представлен в премиальном сегменте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *