Lenovo уходит с российского рынка смартфонов

Причинoй тoму пoслужилo рeзкoe убыль продаж фирменной продукции. Просто теперь вопросами их продвижения и реализации пора и честь знать заниматься отдел по развивающимся рынкам. Таким образом вендор рассчитывает уменьшить текущие расходы при недополученной прибыли. По итогам зимы 2018 годы совокупная доля смартфонов Lenovo на российском рынке опустилась внизу 2%, всего за год сократившись почти в три раза, констатируют исследователи рынка. Основная причина произошедшего падения, после их мнению, связана с неспособностью фирменной продукции производителя соперничать с товарами других брендов по соотношению цена — свойство. Обсудить эту и другие новости Android можно в нашем Telegram-чате.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *