#Личныйопыт: как я покупал технику в США

Тe, ктo с нaми ужe дaвнo, нaвeрнякa знaют o сeрвисe «Бaндeрoлькa», кoтoрый инoгдa мeлькaeт нa стрaницax AppleInsider.ru. Oн пoзвoляeт зaкaзывaть тoвaры изо СШA и Eврoпы дaжe в тex мaгaзинax, кoтoрыe нe осуществляют доставку в Россию. Зачем именно кухонную технику, а не очередной iPhone? Весь просто: наши потребности сводятся не только к продукции Apple, закачаешься всяком случае до тех пор, пока в Купертино далеко не начнут выпускать холодильники, блендеры, пылесосы и так дальше. Всем нужны мелочи для уюта, особенно коль (скоро) речь идет о большой семье. Изначально выбор огонь на чайники компании Bork — и выглядят шелом, и служат, судя по отзывам, долго. Однако закупать технику данного производителя в России оказалось довольно начетисто, благо я не так давно слышал об американской компании Breville, которая сообразно сути производит идентичную технику, но, естественно, ставит особенный бренд. А зачем переплачивать, если товар, как говорится, Вотан в один? На сайте Amazon я быстро нашел разлюбезный чайник с логотипом Breville, да и цена порадовала — едва не пяти тысяч рублей. Бесплатная доставка по территории США, а ради отправку в Россию придется выложить еще семь тысяч рублей. Дороговато, почему решил обратиться к «Бандерольке». Хотя я без проблем был в состоянии воспользоваться, так сказать, «служебным положением» и вступиться сотрудников сервиса все проконтролировать, решил попробовать повально как обычный покупатель. Поэтому о заказе знал только-тол я. Но на самом сайте делать мне ни плошки не пришлось, благо у «Бандерольки» сейчас акция — бесплатная одолжение «Помощь при покупке» с расширением для Google Chrome и «Яндекс.Браузера». Установил себя расширение, добавил в корзину «Бандерольки», а затем указал необходимые формат в своем личном кабинете. В чем смысл «Помощи присутствие покупке»? То есть вместо того, чтобы мараковать в интерфейсе Amazon и мучиться с оплатой, я просто дал «Бандерольке» ссылку сверху нужный мне товар. Очень удобно. Осталось всего-навсего оплатить доставку! На всякий случай дополнительно застраховал неповторимый чайник, доплатив три доллара — кто знает, ровно может случиться в пути. После этого оставалось всего только надеяться на оперативность сотрудников почты. По предоставленному ми трекинг-номеру я постоянно отслеживал местонахождение своей посылки. В итоге с отправки до момента получения товара в Москве все как рукой сняло ровно 16 дней, а если бы мой неоптный не «провисел» на таможне два дня, приехал бы ни вот столько за две недели. Как только посылка добралась до самого пункта самовывоза, мне пришла заветная SMS, где меня приглашали посадить свой чайник. Пора и распаковать, как считаете? Упаковано до сих пор было очень аккуратно, дополнительный защитный слой в середине коробки позволил избежать даже мелких повреждений возле транспортировке. Вот он, красавец! В коробку сотрудники «Бандерольки» обходительно положили пакетик вкусных американских конфет (фото без- покажу, увы, съел за пару минут) и магнитик, кто сейчас красуется у меня на холодильнике. Поэтому выше- чайник оказался с рабочим напряжением 110V, но тогда уже полностью моя вина и невнимательность. Благо бери даче нашелся понижающий трансформатор, так что пустоголов перекочует туда. Не повторяйте моих ошибок и рано смотрите, на какое напряжение рассчитана техника. iPhone, iPad и Mac сие не касается, они в этом плане универсальные. Подобно как же касается самого опыта пользования «Бандеролькой», у меня остались всего-навсего положительные впечатления. Ребята сработали быстро, все объяснили, делать что были вопросы, довезли все в целости и сохранности. (на)столь(ко) что если надумали заказывать что-то в США, бай то пуховик или iPhone, очень рекомендую.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *