Lockheed Martin запатентовала компактный реактор синтеза

Пaтeнт нa чaсть систeмы кoнфaйнмeнтa, иначе кoрпусa, дaтирoвaн 15 фeврaля 2018 гoдa. Кaк жe рaзвивaлся прoeкт с тex пoр? В 2014 гoду кoмпaния вooбщe удивилa вeсь общество, зaявив, чтo рaбoтaeт нaд пoдoбным устрoйствoм и нeсeт oтвeтствeннoсть зa пeрeдoвыe прoeкты Skunk Works в иx oфисe в Пaлмдeйлe, Кaлифoрния. В тo врeмя Тoмaс Мaкгир, глaвa Compac Fusion Project, гoвoрил, чтo цeль —   сoздaть рaбoчий ферментер за пять лет и вывести проект в массовое разработка за десять. «Я изучал это в аспирантуре Массачусетского технологического института, идеже, в рамках исследования NASA, я разбирал, как нам быстрее проучить до Марса», говорит Макгир в 2014 году в опрос Aviation Week. «Я начал просматривать все опубликованные идеи. В основном я брал их и объединял, превращая в черт знает что новое, убирая проблемы одних и заменяя их преимуществами других». Во, реактор ИТЭР, который строится во Франции силами международного консорциума, закругляйтесь готов в 2021 году. На него было затрачено в общей сложности 50 миллиардов долларов, и весит возлюбленный порядка 23 000 тонн. Все эти устройства, да, можно назвать экспериментальными, они слабо отвечают практическим целям, и узкое место заключается в ограничении (конфайнинг) реакции, которая протекает в движок солнца и других звезд. В отличие от реакции ядерного деления, эпизодически атомы сталкиваются между собой, выпуская энергию, отзыв синтеза включает нагрев газообразного топлива до точки, рано или поздно ее атомная структура нарушается под давлением и часть частицы сливаются в более тяжелые ядра. Но на этого вам нужно постараться удержать газ, каковой будет в состоянии чрезвычайно высокоэнергетической плазмы, в течение определенного времени возле температуре в сотни миллионов градусов. Это в целом ограничивает (внутренние реакторов, даже больших, из-за опасений, что-что они могут красиво ломаться. Он объяснил сие тем, что у токамака низкий предел магнитного давления, возле котором он может работать безопасно. Макгир постарался растолковать, хотя бы в теории, как CFR должен обойти сии проблемы:
«Проблема токамаков в том, что они могут приостанавливать лишь определенное количество плазмы, мы называем сие бета-пределом», говорит Макгир. Измеряемый как негативизм давления плазмы к магнитному давлению, бета-предел обычного токамака в (высшей степени низкий, или порядка “5% или около того в ограничивающем давлении”, говорит спирт. Сравнивая тор с шиной мотоцикла, Макгир добавляет: «Если накачать очень жирно буд сильно, ограничивающая шина лопнет, поэтому для безопасной работы не мочь подходить слишком близко». Вместо ограничения плазмы в трубчатых кольцах, группа сверхпроводящих катушек создаст магнитное поле с новой геометрией, в которой плазма удерживается в широких пределах всей реакционной камеры. Концепция будет регулироваться самонастраивающимся механизмом отклика, так почему чем дальше будет расширяться плазма, тем мощнее магнитное поле будет толкать ее обратно, удерживая. CFR, как бы ожидается, будет обладать бета-пределом в единицу. Коль скоро система будет работать, сложно даже представить, наподобие она изменит не только будущее боевых действий, же и саму природу человеческого существования. Работая на шести килограммах топлива —   смеси изотопов водорода трития и дейтерия —   котел Lockheed Martin сможет подавать энергию целый бадняк без остановки. За этот период устройство сможет производить постоянные 100 МВт энергии. По заявлению компании, котел может быть достаточно мощным, чтобы с его через работал авианосец, самолет размером с С-5 Galaxy, обеспечивать электроэнергией остров с населением от 50 до 100 000 человек и, судя по всему, даже отправить нас в поездку на Марс. Сие, в свою очередь, может создать торговое пространство на дополнительной системы или пропускной способности с точки зрения персонала иначе говоря материальных средств либо обеспечить более экономичную общую форму возможно ли дизайн. В случае авиационных применений, в зависимости от точного размера реактора, дефинитив может дать самолету неограниченный радиус полета в протяжении всего жизненного цикла; при этом предельным требованием ото экипажа будет необходимость в пище, воде и других системах жизнеобеспечения. Дроны с гигантский высотой полета смогут оставаться на лету сверху протяжении месяцев или даже лет, постепенно заменяя спутники и кое-кто коммуникационные инфраструктуры для военных и гражданских применений. Сие было бы полезно для наблюдения за передвижениями оппонента али изменений в популяциях животных или температуре воды. Тетька же преимущества могут получить наземные виды транспорта, корабли разве даже космические аппараты: никто не отказался бы с практически неограниченной энергии в компактном форм-факторе, позволяющей захватить тиранию расстояний. Логистические цепочки были бы мало-: неграмотный нужны как явление. Но самое большое шансы выльется в виде приятного бонуса для экологии. Маржа между реакцией деления и реакцией синтеза в реакторе в фолиант, что последняя не производит опасных выбросов на озонового слоя, и даже если система откажет, симпатия не приведет к масштабной экологической катастрофе, связанной с выбросом радиации. Изотоп и тритий вполне успешно используются в коммерческой среде и являются про безвредными в низких дозах. Такие реакторы можно перестань ставить в больницах, школах, опреснительных установках, безо всякого черта для местных жителей. Такая система будет выковывать тепло и направлять эту энергию для движения турбины, вырабатывающей электроток, а значит Lockheed Martin вполне могла бы представить замену существующих источников топлива, использующих уголь, земляное масло и ядерное деление. В чрезвычайной ситуации, например, в результате большого стихийного бедствия, компактные реакторы, размещенные получи и распишись грузовиках, могли бы быстро восстановить питание аж городов. Конечно, мы пока не видели котел синтеза Lockheed Martin и не знаем, станет ли некто реальным вообще. Многие компании и организации пытались сотворить рабочий реактор синтеза уже почти сто планирование, но не удалось это пока никому. С одной стороны, собственными глазами (видеть) факт подачи патентной заявки корпорацией не означает, аюшки? они активно развивают технологии, описанные в документе. Вне того, с момента распространения информации в 2014 году, Skunk Works бешено мало рассказывала об этом проекте за пределами сообщества физики плазмы. И оный факт, что данный патент таковым не является, как и ставит под сомнение зрелость проекта. Вспоминая пятилетний канцелинг разработки, о котором Макгир говорил в 2014 году, достаточно ли нам ожидать еще одно крупное челобитная от Lockheed Martin в ближайшем будущем?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *