Модульное будущее игровых домашних консолей: есть ли шансы?

Рынoк дoмaшниx игрoвыx кoнсoлeй стрeмитeльнo измeняeтся. Тo, чтo рaньшe являлoсь удaчнoй инвeстициeй в цeнтр свoиx цифрoвыx рaзвлeчeний нa 5-7 лeт, сeйчaс пoстeпeннo приoбрeтaeт фoрму чуть только oчeрeднoгo бeссмыслeннoгo влoжeния в oжидaнии бoлee сoврeмeннoгo жeлeзa. Сии сoбытия oпрeдeлeннo рaсстрoят влaдeльцeв oригинaльныx PlayStation 4 и Xbox One, тaк кaк их вложения в скором времени станут «неактуальными». В свою очередь, к ПК-игроков подобные события никогда не были проблемой – подле необходимости аппаратные средства можно без проблем пе на более производительные. Несмотря на то, что-то подверженность модернизации является одним из основных преимуществ ПК, в целях среднестатистического владельца она нередко приводит к головной боли. Та но компания Razer пытается изменить рынок ПК с через своей системы Core. Устройство позволяет использовать десктопную графику соборно с портативным лэптопом, просто подключив мощную железку до проводам. Все, что необходимо сделать пользователю, круглым счетом это выбрать вариант графического ускорителя по своему карману и желанию, втиснуть его в Core и подключить устройство к лэптопу через линия Thunderbolt 3. Закончив играть, пользователь просто отключает электрический провод от лэптопа и опять получает портативную машину про офисных задач. Что интересно, этот же организмизм может стать вполне актуальным для будущих поколений игровых консолей. Затем чтобы понять, как работает эта технология обновления, портал Digital Trends связался с Трэвисом Ферстом, руководителем производственного направления компании Razer. «Razer Core является продуктом массового сотрудничества с крупнейшими технологическими компаниями мира», — говорит Ферст. «Мы работаем с Intel и их командой разработчиков Thunderbolt. Большая дробь заслуги того, что этот продукт появился получай рынке, принадлежит именно этому сотрудничеству. Помощь и содействие AMD и NVIDIA тоже оказалась для нас очень важной». Сие означает, что любой производитель железа может нарастить поддержку Core в качестве опции. Это также означает, фигли модульная графическая технология полностью открыта как угоду кому) Sony, так и для Microsoft. Хотя Sony без- объявляла о планах использовать модульную графику, совсем незамысловато проследить за тем, почему эта технология как-то может быть адаптирована японской компанией. «Я думаю, первостепенный концепт модульности для ПК – возможность быстрого и легкого способна обновления и увеличения производительности, — может произвести и с консолями», — говорит Ферст. Если копнуть глубже
Уписывать, конечно, и минусы в том, чтобы делать консоли модульными. Майкл Пахтер, аналист агентства Wedbush Securities комментирует:
«Модернизация отнюдь не имеет смысла, если готовность ее использовать выразит как только часть потенциальных клиентов. В словах Пахтера действительно как не быть смысл. Владельцы нынешних консолей уже расстроены тем фактом, яко новые приставки появятся гораздо раньше, чем было с предыдущими поколениями. Как-никак появление новых консолей заставит владельцев старых давать себя знать себя несколько неуютно на фоне тех людей, которые сделано будут готовы обновить свои центры развлечений. Чисто интересно, с этим соглашаются Microsoft и Sony. Во година пресс-конференции Microsoft на игровой выставке E3 гопкомпания четко дала понять, что все игры на Xbox One должны стать совместимыми с более старым железом. Якобы отмечают инсайдеры, разработчики игр очень недовольны тем фактом, фигли теперь игры придется разрабатывать с учетом двух наборов аппаратных средств. Существование огромного числа тех же проданных оригинальных версий приставки PlayStation 4, вероятнее лишь, заставит множество разработчиков сосредоточить свое внимание в первую очередность на выпуск игр, технические требования которых соответствуют аккурат возможностям этой версии, а уже затем проводить дополнительную работу ради раскрытия возможностей версии PS4 Pro. «А так как внутренние резервы заблокировать некоторую функциональность PS4 Pro и сделать ее новые внутренние резервы предметом платного доступа фактически нет, то и никакого профита с сего получить не представляется возможным». Исмаил, тем далеко не менее, не соглашается с тем, что все точно так плохо, как выглядит. «Я, конечно, маловыгодный наблюдал того, что разработчики были счастливы факту фрагментации нынешнего поколения консолей, хотя в большинстве случаев этот факт не сильно получи и распишись них скажется. Однако наличие обязательного требования нестрого вызовет недовольство. Будущее за модульностью, нравится вас это или нет
Sony недавно сообщила, по какой причине на выпуск более мощной версии PlayStation 4 ее вдохновил возрастание ПК-гейминга. По мнению компании, чем постарше становятся игроки, тем более стабильный доход они получают и стремятся заплатить свои деньги в ту систему, которая сможет рекомендовать им самый яркий игровой опыт. Sony считает, чисто теперь, помимо Xbox, она ведет прямую конкуренцию с рынком ПК, и затем чтобы выиграть эту схватку, ей необходимо создать систему, которая невыгодный только упрощает владение игровой консолью, но и делает ее подобный же мощной, как игровые ПК-системы. Перевоплощение на модульность в этом случае выглядит вполне логичным медленно вперед. Ведь технология не только позволяет тют на лету повысить мощность и качество графики, да и откроет для консолей возможности модернизации, доступные безотлагательно исключительно для среды ПК. В конце концов, игровые приставки создаются не кто иной для потребителей, а не для разработчиков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *