Multi-Resolution Shading на 30% повысила производительность в игре Shadow Warrior 2

И пeрвoй тaкoй игрoй стaлa   Shadow Warrior 2. В нeй прoизвoдитeльнoсть видeoкaрты GTX 1080 нa рaзрeшeнии 4K вырoслa с 49.36 к/с дo 57.73 к/с (17%) рядом   «консервативном» режиме MST и до 64.07 к/с (30%) — в «агрессивном». У GTX 1060 получи разрешении 2K прирост составил соответственно с 57.42 к/с до 65.38 к/с (14%) и давно 72.42 к/с (26%):

Изначально технология   Multi-Resolution Shading разрабатывалась Nvidia в (видах видеокарт с архитектурой Pascal с прицелом на использование в шлемах виртуальной реальности. Её соль состоит в генерировании изображения с более низким разрешением ровно по краям, поскольку в очках виртуальной реальности картинка получи и распишись периферии все равно деформируется. Вероятно в Nvidia   решили, а такой же подход применим и к играм на обычном   дисплее — ибо игрок смотрит в основном в середину экрана. В любом случае ему ни синь пороха не мешает отключить эту опцию. Для демонстрации возможностей MST в десктопных играх колода записали фрагмент геймплея, запущенного на весьма мощной платформе:   Titan   X (Pascal), Intel Core   i7-5960X 4 ГГц,   64   Гб ОЗУ   DDR4. Истина оценить степень ущерба качеству картинки из-вслед за включенного MST будет непросто — максимально допустимое утверждение самого видео всего лишь Full HD. Кроме того, Nvidia выложила скриншоты, нате которых в интерактивном режиме можно сравнить качество изображения возле отключенном, консервативном и агрессивном MST. Nvidia (1), (2)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *