Найдена галактика, состоящая на 99,99 процента из темной материи

Oбнaружeннaя гaлaктикa, пoлучившaя нaзвaниe Dragonfly 44, нaxoдится в 300 миллиoнax свeтoвыx гoдax oт нaс. Oнa oблaдaeт одинаковой с Млечным порядком массой, но при этом имеет в сотню как-то меньше звезд. Так как звезд в ней содержится чуточку, следовательно, и яркость ее настолько мала, что наметить галактику не могли десятилетиями. Следует отметить, что-что это не единственная галактика, которая практически окончатель состоит из темной материи. Большинство карликовых галактик как и могут обладать аналогичными характеристиками, но такой мощь скопления темной материи в одном месте ученым попадается впервой. Астрономы нашли галактику Dragonfly 44 (наряду с несколькими другими) покамест в 2014 году, когда с помощью гавайской Обсерватории Кека вели глаз за галактическим регионом, носящим название Скопление Искажение. Ученых сразу заинтересовало то, каким образом сия галактика по-прежнему остается единым целым, бесцельно как общей массы ее звезд было бы на один зуб для этого. Вариантов было два: либо звезды в ней притягиваются (благо)приятель к другу темной материей, либо галактика имеет чрезвычайно нестабильную структуру. Правильный ответ на этот предмет внимания ученые нашли совсем недавно. В опубликованной на днях статье в журнале Astrophysical Journal Letters исследователи поделились деталями о волюм, как они, благодаря мощностям огромных телескопов, в флюид шести дней вели наблюдение за скоростью движения звезд в галактике Dragonfly 44. Резвость здесь играет действительно ключевую роль. Чем быстрее звезды вращаются, тем большей сплошным потоком должна обладать галактика для того, чтобы усмирять эти звезды вместе. «Звезды в галактике Dragonfly 44 двигаются безумно быстро. С помощью них мы смогли высчитать, чего общая масса галактики гораздо выше, чем шаболда масса содержащихся в ней звезд».