[Нам пишут] Как мне бесплатно обменяли iPhone

Нaм пишeт Лeoнид Кoпылoв
Нeдaвнo прoчёл стaтью нa вaшeм сaйтe прo пoддeржку Apple в Twitter и xoтeл пoдeлиться oпытoм oбщeния с ними. Примeрнo гoд нaзaд я пoмeнял свoй стaрый iPhone 5s нa iPhone 6s Plus и нe мoг нарадоваться батарейке в этом телефоне: разве что в iPhone 5s под конец рабочего дня батарейка доживала домашние последние проценты, то на 6s Plus под истечение рабочего дня – 60-70%!! И это при том, ась? я постоянно его использовал в течение дня. К каждому обновлению iOS я относился порядочно осторожно – по печальному опыту знал еще с 5s, кое-что новая iOS может   “убивать” батарейку, но пока выходили минорные обновления iOS 9 – муж iPhone 6s Plus жил на одном заряде батарейки чуть (было 2 дня! Помню, Ренат в одном из подкастов рассказывал, якобы сразу после обновления iOS на 10 – в первый но день у него батарейка быстро разрядилась – но следом всё вернулось в норму. Тем не менее – моя Надя была, что новое обновление iOS 10.1.1 решит мою проблему – же, к сожалению, совсем наоборот. iPhone стал выключаться близ 20-30% заряда. Я уже подумывал о том чтобы тронуться в путь в сервисный центр заменить батарейку – и тут прочёл вашу статью насчет поддержку Apple в «Твиттере». Подключив iPhone к компьютеру – iTunes предложил трансформировать iOS на версию 10.1.1 – хотя эта версия еще была установлена, и тут я написал в @AppleSupport через “Messages” – начав с проблемы о фолиант, что iTunes предлагает мне обновиться на iOS 10.1.1, невзирая на то что она уже установлена. В первую цепь они меня попросили позволить iTunes обновить iOS, чрез (год) этого – сообщение об обновлении iOS больше не появлялось. Дале я подробно описал им проблему с батарейкой. Они попросили направить им скриншот экрана использования батарейки («Пожалуйста, откройте Настройки > Накопитель и предоставьте нам скриншот с приложениями, которые большое не (более потребляли энергию за последние сутки и несколько дней»). Предложили учинить еще пару вещей, например, уменьшить яркость экрана, отключить “Raise to wake”, только я им объяснил, что уже делал это. Воеже начать процесс, перейдите в Настройки > Конфиденциальность > Диагностика и Рекуперация и нажмите «Запустить диагностику с Apple Support». Пожалуйста, изучите предпосылка и положения, затем нажмите «Продолжить» и «Согласен». Во период диагностического теста вы будете видеть индикатор процесса. В таковой период следите за тем, чтобы устройство было включено, а да избегайте переключения на другие приложения. Сообщите нам, кое-когда завершится тест, и мы изучим результаты. Мы опять же можем оставить устройство на зарядке». После того что я сделал, что они просили, минут через 10 пришел отражение «Мы обнаружили некоторые проблемы с ПО и хотим помочь вас разобраться с ними». На их просьбу сделать резервную копию, отстроить заново iPhone “как новый” я им объяснил, что уж делал пару раз и это не помогло. По прошествии времени они мне дали «номер заявки» и попросили употребить к авторизованному дистрибьютору Apple. Я был уверен, что поменяют только что батарейку, но поменяли сам телефон. Если вас есть, чем поделиться с другими читателями нашего сайта, пишите держи advert@appleinsider.ru и не забудьте указать свое наименование или ник. Мы внимательно читаем входящие переписка и публикуем ваши самые интересные истории.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *