Наш мир — виртуален: удивительная теория, которая может стать религией современности

Зa пoслeдниe нeскoлькo лeт —   нe дeсятилeтий, кaк мoжнo былo пoдумaть, a лeт — идeя тoгo, чтo наша сестра живeм в виртуaльнoм мирe, приoбрeлa нeслыxaнную пoпулярнoсть. Нeскoлькo мeсяцeв нaзaд к этoй тeмe дaжe oбрaтился oдин с сaмыx грoмкиx гoлoсoв сoврeмeннoсти, «миллиaрдeр, филaнтрoп и плeйбoй» Элoн Мaск. С целью мeня жe тeмa жизни в виртуaльнoй всeлeннoй стaлa прaктичeски рeлигиeй — и вас нe мoгли этoгo нe заметить. Самое смешное, что автор с Маском, вероятнее всего, правы. Но это невыгодный имеет никакого значения. И прежде чем мы выясним с какой радости, давайте вернемся к истокам. Почему наш мир может (пре)бывать… иллюзией? Они называли ее просто сном, мечтой, фантазмом. Блюдо, что нужно усвоить: наше восприятие реальности сейчас отделено от самой реальности. Реальность — сие просто электрический импульс, который интерпретируется вашим мозгом. Когда бы мы могли видеть мир как некто есть, не было бы ни оптических иллюзий, ни дальтоников, ни волшебных движущихся картинок. В придачу того, мы испытываем лишь упрощенную версию всей этой опосредованной сенсорной информации. Потому что что наблюдение нашего мира требует слишком воз) (и маленькая тележка) вычислительной мощности —   поэтому мозг разбивают ее получи эвристику (или упрощенные, но все еще полезные представления). Выше- разум постоянно ищет повторяющиеся картинки, узоры, модели, шаблоны в нашем мире и выстраивает их в соответствии с нашим восприятием. В таком случае, что мы называем реальностью, это лишь стремление нашего мозга обработать входящий поток сенсорных данных, чувственного опыта. Хотя насколько реально создать такую мощную симуляцию? Давайте рассмотрим Вселенную с физической точки зрения. Сии силы регулируют взаимодействие всех частиц в известной нам Вселенной. Расчисление этих сил и имитация простых взаимодействий — довольно простое дело, и мы уже это делаем, в некоторой степени. В таком роде расчет становится тем сложнее, чем больше частиц начинают взаимодействовать друг с другом, да это вопрос вычислительной силы, а не принципиальной внутренние резервы. На данный момент нам не хватает вычислительной глиста в скафандре, чтобы симулировать целую вселенную. Потому что вас придется симулировать каждую частицу, а это потребует битов и байтов в целях хранения ее положения, спина и типа, а также про расчетов. Не нужно быть профессором, чтобы ущучить невозможность этого мероприятия. Тем не менее у такого подхода лупить свои недостатки, которые вытекают из математического склада большинства физиков. Существует большая разность между моделированием целой вселенной и созданием виртуального ощущения жизни в целой вселенной. Многие вычислительные сценарии были бы невозможны, разве что бы наш человеческий разум не было яко легко обмануть. Расчеты в режиме реального времени, движущиеся изображения, видеопотоки и многое другое — весь это дает нам ощущение, что все непрерывно и маловыгодный прекращается, хотя обман лежит в самой основе привычной нам реальности. Генеральный трюк остается одним и тем же: уменьшайте детализацию, часа) не найдете лучший баланс между качеством и сложностью, с намерением наш разум не смог обнаружить разницу. Вкушать много трюков, которые мы можем использовать, для того чтоб снизить необходимую расчетную мощность для имитации вселенной получи и распишись том уровне, на котором сможем в нее проверить. Самый очевидный из них: не нужно рендерить ведь, на что никто не смотрит. Современная харя говорит нам, что реальность, а точнее мельчайшие частицы, изо которых она состоит, зависят от наблюдателя. Нечутко говоря, формы не существуют, пока вы получай них не смотрите. Следующий трюк, который вам можете использовать: создать вселенную, которая будет появляться огромной и безграничной, даже если это не яко. Уменьшая детализацию удаленных объектов, можно сэкономить колоссальные объемы вычислительной мощности и производить объекты только по мере их обнаружения. И в конечном счете, можно добавить основных физических принципов, которые имеет большое значение усложнят или сделают невозможным достижением любой видоизмененный планеты. Существа будут привязаны к своему собственному миру. (Натиск света или экспоненциально расширяющаяся вселенная, кхе-кхе). Разве объединить эти хитрости с математическими уловками вроде повторяющихся шаблонов и основ фрактальной геометрии, только и можно получить вполне рабочую эвристическую модель вселенной, которая перестаньте казаться почти бесконечной и безграничной. И все же сие не объясняет, почему теория виртуальной вселенной приобрела такую известность. Почему же мы с высокой долей вероятности находимся в таком мире? Резон моделирования и математика

Аргумент моделирования (симуляции) — сие логическая цепочка, предложенная философом Оксфордского университета Ником Бостромом. Возлюбленная основана на некоторых предпосылках, которые в зависимости ото вашей точки зрения могут привести к заключению, зачем наша Вселенная вероятнее всего иллюзорна, смоделирована. Каждая образование либо вымирает (пессимистический взгляд), прежде чем достаточно технически способной смоделировать вселенную; либо теряет прибыль к развитию технологии симуляции; либо продолжает развиваться, (до поры) до времени наконец не станет технически способной смоделировать вселенную — и моделирует. Способны ли наш брат на такое? Конечно, способны. Если вы умеете в математику, адски скоро вы доберетесь до точки, когда вас придется признать, что вероятность проживания в реальном мире как собака мала, поскольку она просто мизерная по сравнению с количеством существующих симуляций. Но есть и хорошие новости: сие не важно. «Настоящий» —   всего лишь слово, материал — всего лишь валюта
Мы уже выяснили, зачем наше понимание реальности очень отличается от самой реальности. Только давайте также предположим на секундочку, что наша подсолнечная —   компьютерная модель. Симуляция. Имитация настоящего мира, каковой мы никогда не знали. Это допущение приводит нас к следующей логической цепочке. Когда все мы информация, то наши тела являются очевидно представлением этой информации — вроде аватара. Ее позволяется копировать, трансформировать, менять по желанию. Просто нужно харить соответствующие инструменты. Любое общество, способное создать воображаемый мир, также способно дать вашей «личностной» информации вновь и аватар (потому что на это нужно не в такой степени. Ant. более мозгов, чем на создание вселенной). Все сие приводит к мысли, что мы все информация, а уведомление не привязана к определенному объекту вроде вашего тела. Философы и теологи издревле пытаются нащупать связь между душой и телом, притом ученые (те самые, которые с математическим взглядом возьми мир) скептично смотрят как на философов, неведомо зачем и на концепцию души. В конце концов, теория виртуального таблица — это еще одна религия, немного более современная, нежели другие. Давайте подытожим. Реальность — информация, точь в точь и мы. Симуляция является частью реальности, которая ее создает, а до сей поры, что рождается дальше, уже моделируется с точки зрения тех, кто такой был смоделирован. Следовательно, реальность —   это то, отчего мы получаем вместе с чувственным опытом. Выходит, повально «реально», пока вы это чувствуете, видите, понимаете, осознаете и постигаете воедино с повседневным опытом. Вселенная, которая была смоделирована, столько же реальна для своих обитателей, как и натуральный мир для нас. Стоит ли переживать? Перевелся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *