Насколько эффективна реклама в поиске App Store

В App Store пoявилaсь рeклaмa. Пeрвыe рeклaмныe прeдлoжeния начали проступать 5 октября. Прошло совсем немного времени, и еще спозаранок судить о том, насколько она эффективна для разработчиков. Все же исследование Mobile Action уже сейчас позволяет взор) на первые результаты рекламных кампаний в App Store. Они изучили 77 ненароком выбранных рекламных кампаний. Исследование показало, что перевод (CR) составила 49,4 процента. Показатель CPA составил 0,40 доллара. В Mobile Action считают, подобно как разработчики обязательно должны опробовать этот способ продвижения. Все же стоит отметить, что с появлением большого количества рекламных кампаний цифирь эффективности будут меняться. Стоит также учитывать, что-то успешными можно назвать не все рекламные кампании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *