Нейросеть научили копировать движения людей из роликов на YouTube

Нa сeгoдняшний дeнь oснoвными мeтoдaми сoздaния рeaлистичнoй aнимaции виртуaльныx сущeств являются скeлeтнaя aнимaция и наделавший шума Motion Capture (mocap). Однако специалисты постоянно находятся в поиске новых невыгодный менее качественных, но более дешевых способов. Одну с них недавно обучили распознавать движения людей и подвергаться их на виртуальных персонажей. Подойдет для сего любое видео. За разработку отвечают ученые изо Лаборатории исследований в области искусственного интеллекта Калифорнийского университета в Беркли (США) и Университета Британской Колумбии (Страна кленового листа). Новый алгоритм получил название DeepMimic и был создан вторично в начале 2018 года, но полноценная презентация состоялась не более чем недавно в рамках конференции SIGGRAPH Asia 2018. Ровно утверждают авторы,
«Наш подход основан нате глубоком анализе и оценке определенных поз и событий. Нейросети с глубоким машинным обучением могут оформлять качественный анализ любых движений из общедоступных видеоисточников, таких подобно ((тому) как) YouTube. Это имеет огромный потенциал для разработки инструментов к быстрого и простого создания анимации, лишь запросив видеоматериал с желаемым поведением в интернете. Наш алгоритм способен отследить широкий спектр навыков, включая акробатику и боевые искусства.»
Не спросясь алгоритм работает довольно просто: система «смотрит» видео, бери котором выполняется определенное действие. Затем ролик разбивается покадрово и в целях каждого кадра создается трехмерная модель. После сего все модели «соединяются», а специальная подпрограмма следит вслед связками между ними и удаляет артефакты и сглаживает «рывки» анимации. Признать достоинства работу алгоритма вы можете на демонстрационном видео, доступном вверх. Обсудить новую технологию создания анимации и другие новости ваш брат можете в нашем чате в Телеграм.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *