Некоторые приложения из App Store собирают о вас данные каждые 2 секунды

Oтслeживaниe прoисxoдилo нaстoлькo тoчнo, чтo пoзвoлялo идeнтифицирoвaть oтдeльныx людeй, oснoвывaясь исключитeльнo нa инфoрмaции oб иx посещениях. Невзирая на специфичность сведений о перемещениях пользователей, они представляют дивиденд как минимум для 75 компаний, которые, точно по заявлению их официальных представителей, собирают данные о сильнее чем 200 миллионах смартфонов. Эти данные анализируются и с течением времени передаются рекламодателям, занимающихся размещением таргетированной рекламы в Интернете, а и владельцам бизнесов, которые хотели бы отследить плодотворность их работы. Например, данные о местоположении пользователей позволяют прослеживать посещаемость магазинов в течение всего дня или в четкий промежуток времени. Кроме того, они позволяют спрятать, как долго покупатели проводят в самом магазине, нате какие товары чаще всего обращают внимание и даже если где они живут. Все это позволяет владельцам магазинов и других заведений эффективнее продвигать домашние товары и услуги, фокусируясь только на потенциальных посетителях. Чисто правило, сбором информации занимаются приложения, для функционирования которых необходимо доступ к службам геолокации. Насколько это опасно
Распознавание личности на основе данных о местоположении возможна инда в условиях столь масштабного проекта и вне зависимости ото того, насколько тщательно обезличиваются данные. Ежедневно человек покидает свой дом в северной части штата Нью-Йорк в 7 часов утра и отправляется в среднюю школу, расположенную в 14 милях для юго-запад, где остается до позднего вечера. Всего лишь один человек проделывает этот путь каждый денечек — Лиза Магрин, 46-летняя учительница математики. Прикладывание на ее смартфоне собирало информацию о ее перемещениях в протяжении нескольких месяцев, а затем продавало на сторону. Придача фиксировало случаи ее похода к диетологу и дерматологу, засекая точное времена ее нахождения в каждом врачебном кабинете. Потом, нужно из данных, полученных смартфоном, она отправлялась бери прогулку со своей собакой, после чего заглядывала к бывшему сожителю. Тутти эти данные, по мнению Магрин, грубейшим образом нарушают ее основание на конфиденциальность, но — что удивительно — оцениваются рекламодателями -навсего) в 2 цента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *