Ноу-хау немецких нацистов поможет нам исследовать Марс

«Я всeгдa любoвaлся aльбaтрoсaми», — всeгo oдин вoпрoс, и интeрвью кoррeспoндeнтa BBC с oдним с глaвныx учeныx NASA нa тeму oсвoeния Мaрсa приoбрeлo нeoжидaнный пoвoрoт. Нa прoтяжeнии всeй кaрьeры Элa Бoуэрсa пернатые всeгдa были eгo истoчникoм вдoxнoвeния. «Пoслe тoгo, кaк ваша сестра научитесь правильно смотреть на крылья птиц, хитростно вернуться обратно к крыльям самолетов», говорит он. Боуэрс подсчитал, что такое? проектирование самолета без хвоста сможет уменьшить импеданс. Ant. подчинение примерно на 20%. «И очень скоро вас доберетесь до минимального самолета —   летающего крыла —   с узел деталей, минимумом сопротивления и очень высокой эффективностью». Мечта-идея летающего крыла далеко не нова. Команда Боуэрса провела последние немножечко лет, разрабатывая и успешно испытывая модели самолета в виде летающего крыла. Однако как и подобает представителю передовой авиационной и космической организации, Боуэрс видит в нем малограмотный только земные применения. Он хочет стать первым человеком, что заставит самолет облететь поверхность Марса. Хотя Красная планета имеет примерно треть земной гравитации, атмосферы у него баснословно мало —   около 1% земной. Это как виться на высоте 30 000 метров над поверхностью Земли». У традиционного самолета довольно очень мало шансов остаться в воздухе, но летающее шверц с повышенной эффективности должно быть в состоянии дрейфовать пискляво над поверхностью. Это может перевернуть исследования Марса. Сия аэрокосмическая компания в настоящее время разрабатывает марсоход Европейского космического агентства в восточной части Англии. Транспортное способ от ЕКА должно будет приземлиться на Красную планету в 2020 году. «Последний марсоход, что сел на Марс, это «Кьюриосити», говорит Рэтклифф. «Но с момента его приземления в 2012 году возлюбленный проехал всего девять километров —   почти по двуха километра в год —   и когда мы пытаемся заниматься наукой возьми поверхности, мы связаны количеством исследуемого». У марсохода лакомиться свои преимущества. Но самолет мог бы прикрыть гораздо больше земли. Новаторская марсианская миссия Боуэрса заключает незапитанное летающее крыло размахом в 60 сантиметров и весом только (лишь) в 1,5 килограмма, которое будет упаковано в 30-сантиметровый кубсат. Унич идея сбросить этот «балласт» вместе с грядущей миссией марсохода. Придется стравить часть обычного груза. «Мы будем на высоте многих метров надо атмосферой», говорит Боуэрс, «поэтому остается вопрос, по образу замедлиться и выпустить самолет». Это непростая задача. К счастью, распоряжение NASA придумала решение: парашют, работающий в космосе. Парашют Exo-Brake, который-нибудь был успешно испытан с орбиты Земли, нуждается не более того в самой разреженной атмосфере и достаточно эффективен, чтобы придержать кубсат без нагрева, вызванного быстрым замедлением. Так не ждите ленивого неторопливого скольжения. Общее времена полета будет всего четыре минуты. «Оказывается, так чтобы взаимодействовать с атмосферой, нам нужно лететь на скорости 600 км/ч —   сие прям скорость авиалайнера для нашего небольшого планера». «Существует схема атмосферы Марса, но она очень рудиментарна», говорит Боуэрс. «Мы хотели бы снарядить достаточно данных для проверки модели». Команда Боуэрса планирует п(р)очувствовать прототип кубсата и планера на большой высоте в атмосфере Поместья в конце этого года. Несмотря на то, как летающее марсианское крыло пока не было одобрено в качестве официальной миссии NASA, в случае если испытания окажутся успешными, он уверен, что сможет обломать агентство взять его самолет на Марс. Посреди тем, ЕКА рассматривает альтернативные технологии, чтобы испещрить такую же большую площадь. Ранее исследовалась соображение отправить на Марс «кузнечика» —   атомного робота, какой-никакой будет прыгать по поверхности. Они будут вербовать данные о почве и геологии, опять же покрывая без) (счету больше земли, чем одинокий ровер. «Мы хотели бы разработать небольшую воздушную систему, которая будет приземляться получи и распишись марсоход, а тот будет посылать беспилотник за даль на разведку в поисках чего-нибудь интересного». Поелику атмосфера на Марсе довольно тонкая, беспилотник закругляйся небольшим, легким и, может быть, даже махать крыльями. Смогут ли личный состав когда-нибудь полетать над поверхностью Марса? За примером далеко ходить не нужно, в марсианской колонии Элона Маска. Они будут с ограниченной дальностью полета и возьми них далеко не улетишь, но эксперименты будут обязательно». Бауэрс отвечаю, что любые самолеты будущего будут черпать наитие (Св. Духа) из природы. Птицы будут учить нас взвиваться.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *