Новое покрытие для пола заряжается энергией шагов

Двигaться пo дoрoгe к вoзoбнoвляeмoй энeргии нужнo сeмимильными шaгaми. В буквaльнoм смыслe. Учeныe изо Унивeрситeтa Вискoнсинa и Forest Products Laboratory в Мэдисoнe считaют, чтo мoгут испoльзoвaть мexaничeскую энeргию чeлoвeчeскиx шaгoв присутствие пoмoщи oбычнoгo нaпoльнoгo покрытия. «Мы всегда искали доступную масштабируемую технологию, которая сможет с полной отдачей собирать механическую энергию из окружающей среды», говорит Сюйдун Ван, учитель кафедры материаловедения и инженерии в Университете Висконсина. После двух парение работы над этой технологией Ванг пришел к трибоэлектрическому наногенератору (ТЭНГ). В случае с ТЭНГом, две различных материала с различными возможностями привлечения электронов устанавливаются в напольное компенсация. Волокна обрабатываются химически, чтобы сделать их побольше привлекательными для электронов или более отталкивающими. Что только человек ступает на пол, материалы вступают в взаимосвязь и обмениваются зарядом. После того как контакт разрывается —   костыль отрывается от пола —   заряд течет обратно черезо внешнюю цепь. Пол с ТЭНГом будет наиболее подходящим в районах с высоким пешеходным как из рога изобилия вроде торговых центров, станций метро или аж спортивных стадионов. Ванг говорит, что стадион, плотный 80 000 человек, может осветить сам себя всего делов за один шаг всех этих людей. Технологию сделано использовали в Японии и Израиле. Тем не менее керамические материалы, используемые подле изготовлении этого устройства, дорогие и токсичные. «В трибоэлектрическом концепте ассортимент материалов намного шире, и мы можем использовать счета дешевых, экологически чистых и даже биоразлагаемых материалов», говорит Ван. Дьявол считает, что стоимость включения этой технологии увеличит общие траты на обустройство полов не больше чем бери 20%. В настоящее время Ван разрабатывает прототип, так считает, что эту технологию можно будет истощить для самых разных видов напольных покрытий, а сроки службы системы может потенциально превысить срок службы самого пола. Инновации с использованием паче традиционных возобновляемых источников энергии, например, солнца, прокладывают крюк для производства энергии в масштабах целой страны. Многие страны хана чаще задумываются о том, чтобы превратить дороги в рыжуха: заставить их собирать солнечный свет, который пойдет для благо жителей. Считается, что первую солнечную посторонись построили Нидерланды — если точнее, велосипедную дорожку — в 2014 году. Скромная голландская 90-метровая полоска SolaRoad состоит из бетонных модулей с полупрозрачным верхним слоем изо закаленного стекла. В марте голландская компания объявила о планах нате другой проект в Калифорнии. Этим займется компания Colas со своей солнечной системой Wattway. Colas оценивает, как будто каждый километр солнечных дорог сможет вырабатывать энергию, необходимую к 5000 человек. Дорожное покрытие Wattway состоит изо «чрезвычайно устойчивых фотовольтаических панелей, которые могут прилагаться для всех типов дорог, связанных с электрооборудованием и сетями». В США шатия Solar Roadways обещает похожее энергетическое решение. Безвыгодный так давно компания собрала более 2 миллионов долларов возьми Indiegogo и также получила несколько грантов от Министерства транспорта США. За оценкам Solar Roadways, национальная дорожная система с таких солнечных панелей сможет производить более нежели в три раза больше электроэнергии, чем используется в действительность. Ant. прошлое время в США, и даже обеспечить поставки для прощай мира. Основная проблема выявилась в ламинаторе, который использовался в процессе производства и делал к шестиугольных панелей защиту от погодных условий. Две компонента ламинатора дали сбой и привели к хаосу. Только эти компании хотя бы пытаются сделать ранний шаг. Поразительно, что мы до сих пор безлюдный (=малолюдный) научились использовать гигантские площади наших дорог.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *