Новости Apple, 178 выпуск: Apple Pay в России, Apple Watch и день памяти Джобса

Прeдстaвляeм вaшeму внимaнию 178-й номер инфoрмaциoннoй прoгрaммы «Нoвoсти Apple», в кoтoрoй да мы с тобой кaждую нeдeлю гoвoрим o сaмыx интeрeсныx сoбытияx изо мирa кoмпaнии Apple и нaшeгo сaйтa. 1. Нeдaвнo в продажу поступила ароматическая кандела New Mac Soy Candle для любителей запаха новых компьютеров Mac. Симпатия изготовлена вручную в Южной Каролине, а время ее горения составляет с 45 до 55 часов. На этой неделе голосовой ассистентке Siri исполнилось 5 планирование. Она была официально представлена 4 октября 2011 лета одновременно с iPhone 4s. А недавно с мобильных устройств она перебралась и бери компьютеры Mac. 3. В этот день пять лет вспять после продолжительной борьбы с раком поджелудочной железы отечественный мир покинул легендарный Стив Джобс. Можно долгонько спорить о том, кем Стив был больше — великим изобретателем разве гениальным продавцом. 4. Как и ожидалось, в начале этой недели платежный служба Apple Pay официально заработал в России. Пока что единственным партнером сервиса является «Сбербанк», притом работает Apple Pay только с картами платежной системы MasterCard. Далее того, у вас должен быть iPhone с чипом NFC, ведь есть iPhone SE, iPhone 6 и старше. Но есть приём запустить сервис и на iPhone 5/5s: необходимо ввести к смартфону Apple Watch, тогда оплата будет изготавливаться с часов. Комиссия Apple с каждой транзакции составляет с 0,15 % до 0,17 %, но оплачивает ее конец, где производится оплата, а не покупатель. Сервис работает согласно аналогии с банковскими картами с поддержкой PayPass: пользователь поставлен в необходимость привязать свою карту к iPhone, а затем оплачивать покупки в любом магазине, идеже есть терминал с PayPass. Так что запуск Apple Pay в сих и многих других магазинах, а также у прочих российских банков — кажется, вопрос времени. Apple, безусловно, сделала то, сколько до нее не удавалось сделать никому — превратила умные куранты из причудливой штуки для гиков в полноценный примочки, который сейчас не стесняются носить первые лица нашей страны и звезды стриптиз-шоу-бизнеса. Но сможет ли компания повторить специфический успех с Apple Watch второго поколения? Они провели разыскание и пришли к выводу, что в 2016 году Apple невыгодный сможет продать столько же умных часов, какое количество реализовала в 2015 году. Apple Watch Series 2 предрекают потеря девственности продаж на 15-25 % по сравнению с прошлым поколением часов. Самое интересное, какими судьбами истинные показатели мы с вами, похоже, так и отнюдь не узнаем — ведь за все время существования Apple Watch в Купертино ни разу безлюдный (=малолюдный) сообщили, сколько часов они смогли продать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *