Обзор ЦАП и усилителя для наушников Yulong ADA1 — музыка с проводами и без

Кoмпaния Yulong знaeт тoлк в сoздaнии рeшeний в (видах любитeлeй слушaть музыку в нaушникax. Кoнeчнo, иx ЦAПы мoжнo испoльзoвaть и с бoльшими aкустичeскими систeмaми, нo прaктичeски любoй изо ниx зaбoтливo oснaщён кaчeствeнным усилитeлeм для нaушникoв, вдобавок oбычнo нeплoxим, имeннo этo в иx прoдуктax и цeнят бoльшe всeгo. Oтнoситeльнo нeдaвнo кoмпaния выпустилa нoвую, вeсьмa интeрeсную мoдeль, пoлучившую индeкс ADA1. Eсли производить чистo пo цeнe, тo нoвaя мoдeль — млaдшe иx сaмoй пoпулярнoй мoдeли DA8-II, xoтя пo функциям ADA1 пoчти oт нeё нe oтстaёт, a умереть и не встать многом и превосходит. По традиции в компании не стали урезывать себя и использовали качественные комплектующие, начиная с тороидального трансформатора Plitron и заканчивая хорошим чипсетом Saviaudio, обеспечившим поддержку всех современных форматов нумерационный музыки. Приятно радует то, что Yulong довольно адекватно оценили эту модель, версия с Wi-Fi стоит близ 800 долларов, но найти его можно хоть дешевле. В общем, все, что нужно для полноценной работы. Дорого USB-кабель лучше заменить на что-то покачественней, у пирушка же Yulong есть хороший провод CU-1. Проектирование и управление
Раньше Yulong несказанно радовали тем, фигли использовали схожий дизайн для своих устройств, они были одного размера и следственно отлично объединялись в удобный стек. Теперь в компании решили умереть от этой традиции и попробовать новый дизайн. Вестибюль панель сделана из стекла, тут расположен кинематография, три сенсорные кнопки управления и выход на наушники. Смотрится плита стильно, но немилосердно собирает пыль и отпечатки пальцев, ввиду этого вам придётся или часто её протирать, alias смириться с неидеальным видом. Как и в случае с iPhone 7 Jet Black — сие расплата за красоту. Сенсорные кнопки — второе чуть(-чуть) странное решение, я уже как-то привык к удобнейшим крутилкам, которыми компанийка оснащала свои устройства в прошлом, что может присутствовать удобней и интуитивней этого элемента управления? Теперь у нас осталось токмо три кнопки, нажать которые не глядя больно сложно. Конечно, назвать это большой проблемой воспрещается, но налицо некоторое ухудшение эргономики. Экран в этом ЦАПе — одноликий LED, причём Yulong выбрали для него красный раскраска и сделали его достаточно неярким, видимо, чтобы отнюдь не утомлять пользователя лишней яркостью. В реальности экран во всех отношениях читаем, хотя на фотографиях с выставленным светом почти что ничего не видно. Экран двухстрочный, на него выводится извлеченный источник сигнала, разрешение, цифровой фильтр и громкость. Тем а красным цветом подсвечиваются и кнопки. Так как кнопок всего ((и) делов три, некоторые из них выполняют по (хоть) немного функций. Одинарные нажатия, как и ожидается, исходя изо надписей, позволяют переключить источник сигнала и отрегулировать раскатистость. После этого можно запустить утилиту для смартфона (чтобы iPhone она есть в AppStore по запросу «Yulong», в (видах Android вроде бы можно скачать с сайта компании, так я её там не нашёл) и перейти к настройкам. По прошествии включения ADA1 в вашу сеть вы сможете подключиться к нему сверх DLNA или AirPlay и стримить туда музыку. Задняя плита плеера заполнена разнообразными интерфейсами, на которые в компании далеко не поскупились. Есть коаксиальный и оптический S/PDIF, USB-вход, а как и AES/EBU. Также на задней панели размещается гнездо Wi-Fi-антенны, коммуникатор напряжения питания, разъём подключения сетевого шнура и прерыватель. Кстати, как и другие модели компании, ADA1 умеет нести труды и заботы в режиме «чистого» ЦАПа, для сего надо установить громкость на максимум и ещё как-то раз нажать Volume+, это приведёт к отключению усилителя в целях наушников и предусилителя. Стоит, правда, учитывать то, какими судьбами максимальная громкость опасна и для слуха, и для наушников, оттого, выключая данный режим, стоит отключить всю нагрузку. По сию пору остальные поверхности устройства абсолютно пусты, если далеко не считать хороших по качеству резиновых ножек держи нижней стороне. Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующее приспособления:

MacBook Pro Retina Late 2013 в роли источника
Audirvana Plus в роли плеера
Наушники ZMF Omni, AudioZenith PMx2, Kennerton Odin, VA-1 и прочие. Записи в формате lossless

В Yulong немного отошли через своих традиций и сделали для ADA1 очень приятное отзвук с легким эффектом сглаживания микронюансов, это обеспечивает сбавление утомляемости и располагает к длительным сессиям с любимыми наушниками. Расплатой по (по грибы) это является некоторое снижение микродетальности, впрочем, приставки не- всегда это нужно. ADA1 выступает в некоторой роли «антиподом» свойственно аудиофильскому звуку с его традиционной бритвенной резкостью и акцентом получай насыщенность. Хорошо сбалансирован бас и количественно, хотя в некоторых случаях НЧ в исполнении сего устройства не хватает весомости, они чуть смягчены, благодаря) (этого любители мощных ударов могут быть расстроены. С-за этой особенности подачи НЧ ADA1 часто характеризуют точно светлый, хотя тут правильнее, пожалуй, говорить о «недотемнённости». Средние частоты — малость акцентированы, но очень хороши по качеству. Просто такой баланс детальности и не утомляемости мне нравится свыше всего: самые мелкие детали сглаживаются, так по образу чаще всего туда попадают различные недостатки дневной журнал, но при этом не настолько сильно, чтоб утерять эмоции и действительно важные аспекты трека. Естественно, никаких огрехов и проблем получай СЧ у ADA1 нет, это тот необходимый уровень, какой-нибудь должно обеспечивать любое современное устройство. По глубине театр чуть больше средней, но планы разделяются что надо. Верхние частоты тоже вписываются в общую концепцию «комфортного» звука: они невыгодный резкие, даже с достаточно светлыми наушниками получаются приемлемые (ровно по крайней мере на мой слух) сочетания. Изо-за этого пропадает присущий некоторым устройствам явление псевдообъёмности и контрастности звучания, поэтому ADA1 — не устройство пользу кого тех, кто хочет сухого препарирования музыки получи составляющие слои. При этом уровень детализации, вынужденный для устройства подобного класса, сохраняется, ВЧ порядочно проработаны и подаются без попытки их замаскировать. Коль (скоро) попридираться, можно отметить лёгкую вальяжность отработки переходов нате ВСЧ/НВЧ, но чтобы это услышать — не грех бы и что-л. сделать слушать очень долго и очень избранные треки. Совместность
В целом ЦАП очень хорош в плане совместимости с наушниками, малехонький выходной импеданс усилителя в паре с аккуратной цифровой регулировкой громкости и низким шумом позволяют кроме проблем использовать его c IEM. На обратной стороне опосредованный — тугие изодинамы, с которыми тоже проблем не возникает (1,68 мВт — сие не шутки). Отдельно хочу отметить, как что надо ЦАПу удаются старые записи в классическом мастеринге: прогрессив и арт-жребий, джаз и все, что было записано до расцвета цифровых носителей. Точно по традиции несколько треков в роли примера
iamthemorning — Too Many Years. Ежеминутно в погоне за кумирами мы перестаём замечать ведь, что находится близко. Так вот мимо мой внимания прошла питерская группа со сложным названием iamthemorning, получившая в этом году премию из-за лучший альбом от престижнейших Prog Magazine. Удивительное подгонка хрупкости и мелодизма, помноженное на приятные композиторские находки, даёт в сочетании увраж, к которому хочется постоянно возвращаться. Разумеется, подобная ламелла не может не радовать качеством записи, потому она ещё и превращается в праздник для слуха, особенно если бы в качестве сервировки выступают Yulong ADA1 и Kennerton Odin. И а то как же, не могу не привести ссылку на Bandcamp проекта, сие те музыканты, которых не стыдно поддержать. Storm Corrosion — Ljudet Innan. По какой причине если взять Микаэля Окерфельдта из Opeth и подкачат к нему Стивена «наше все» Вильсона? Что один музыканта отошли от привычной стилистики и выпустили медитативный, бесстрастный альбом, наполненный чувством светлой меланхолии. Конечно а, хороший источник типа героя сегодняшнего обзора — без усилий необходим для этого. From the Law Offices of… — Ready, Set, Sue. Ну-кася и завершит сегодняшнюю подборку ещё один суперпроект с суперучастниками. Левин, Рудесс и Миннеманн, записывающие компаниональный альбом, это как Зевс, Аполлон и Арес, сошедшие с Олимпа на участия в битве на стороне своих почитателей. Я немедленно даже не буду рассказывать про нечеловеческий точка этих музыкантов, тут все традиционно: Левин со стиком Чэпмена, Рудесс с любимым iPad и Миннеманн… непринужденно с ударной установкой, не напрягаясь берут вершины, недоступные другим. Бери этом проекте они тоже решили отойти ото привычных жанров и уйти в сторону космического звучания, характерного с целью начала 80-х. Получилось у них блистательно. Каждый след с этого альбома можно прослушать раз 50, и в 51 все на свете равно найти в нем что-то новое, особенно делать что вам поможет хороший ЦАП. Выводы
В общем, Yulong продолжат уверенной и крепкой поступью наплывать на рынок стационарных источников для ценителей персонального аудио. Несмотря на то расслабляться компании долго не получится, на подходе изрядно очень интересных моделей других производителей, борьба из-за покупателей в сегменте от 500 до 1000 долларов короче жаркой.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *