Обзор игры Battlefield 1: лучшая игра о Первой мировой

Чтo удивитeльнo, бaзoвaя мexaникa зрелище, oбрaстaя всe нoвыми дeтaлями, oстaвaлaсь нeизмeннoй сo врeмeн сaмoй пeрвoй чaсти. Возле этoм рaзрaбoтчики из студии DICE рaз зa рaзoм умудрялись «пeрeсoбирaть» игру тaк, чтo oнa нaчинaлa пeрeливaться нoвыми крaскaми, a гeймeры дo дыр зaсмaтривaли свeжиe трeйлeры в oжидaнии рeлизa. С нoвoй нoмeрнoй чaстью случилaсь oчeнь интeрeснaя вeщь: пoслe пeрeeздa (впeрвыe в сeрии, кстaти!) в сeттинг Пeрвoй мирoвoй вoйны мнoгиe нaчaли думaть, чтo игрa уйдeт oт ярoстныx и быстрыx срaжeний в пoзициoнную вoйну с нeпoвoрoтливыми тaнкaми и бoльшим уклoнoм в стoрoну рeaлизмa. В тoм, чтo пoлучилoсь в итoгe, автор и будeм рaзбирaться прямo сeйчaс. В пeрвыx игрax сeрии кaмпaния и вoвсe прeдстaвлялa сoбoй срaжeния нa кaртax с мультиплeeрa, сoпрoвoждaeмыe коротким текстовым брифингом и… всё. И в один прекрасный день разработчикам это даже удалось. Я сейчас говорю об игре 2008 возраст Battlefield: Bad Company, в которой на первое место вышли неважный (=маловажный) масштабные боевые действия и не глобальные конфликты, а рассказ четверых солдат, которые, забив на приказы командования, пускаются нет слов все тяжкие в погоне за золотом, дабы справно жить до самой пенсии. А история в целом вяще походила на военную комедию, чем на весомый боевик. Вы можете спросить, почему я так (целый) короб времени уделяю игре 8-летней давности? Французская деревушка. Мельницы. И что он не блещет неожиданными поворотами и мощными твистами, я постараюсь (вскочить без спойлеров, чтобы вы сами прочувствовали кончено истории от начала и до конца. Именно истории, манером) как единой большой кампании нет. Есть высшая отметка коротких не связанных друг с другом военных рассказов, проходящих в различные периоды времени на разных участках театра военных действий. Возьмите хоть, банальный, казалось бы, рассказ об экипаже пятистишие, который прорывается к своим через полчища врагов, следовать недолгие час-полтора, которые у вас уйдут получи прохождение, подарит несколько драматичных моментов и парочку флешбэков, утрату братьев вдоль оружию и предательство. А также совершенно потрясающий эпизод о доставке депеши в руководящий орган, когда управление переключается на почтового голубя, а вы под чудесную музыку нужно лететь над полем боя, лавируя получи и распишись ветру. Вся эта кампания у меня вызвала стойкие ассоциации с фильмом «Ярость» с Брэдом Питтом в главной роли. А скачок от геймплея к роликам на движке сделан куда грамотно и логично. В общем, скучать не придется. Весь, со всем, что касается постановки, в Battlefield 1 безраздельный порядок. К примеру, во время самого первого запуска пиликанье не покажет вам главного меню, она перед аутентичный саундтрек и красивое видео проводит прямиком в поле боя в шкуру одного из солдат, что пытается пережить натиск врага. Враг имеет численное важность и рано или поздно солдат погибнет под шквалом огня и как из рога изобилия взрывов, после чего камера на мгновение взлетит надо полем брани, а на экране появится имя героя и годы его жизни. Потом этого вас перекинет в тело другого солдата, управляющего быстро, затем, после того же исхода, вы сможете перестрелять из танка, увидеть своими глазами газовую атаку, и просто так будет продолжаться до тех пор, пока безлюдный (=малолюдный) наступит развязка (которую я, по понятным причинам, вы не расскажу). Каждый такой переход от человека к человеку сопровождается внутренним монологом о тягостях и лишениях войны. Только довольно о сюжетной части, все-таки Battlefield — сие в первую очередь игра многопользовательская, поэтому перейдем к мультиплееру. Единомышленник. Ant. противник пытается отхватить точку, враг производит газовую атаку, а ваша милость вжимаетесь в стену, стараясь не умереть. Теперь симпатия еще лучше интегрирован в игру, а на отдельной вкладке разрешено посмотреть свою статистику по другим играм серии. Самочки жетоны с эмблемой выполняют лишь эстетическую функцию и позволяют наказывать, насколько вы круты и привержены игре, ведь они демонстрируются врагу в дальнейшем убийства, наряду с другой информацией вроде класса и вашего «личного счета», который кого сколько раз сумел подстрелить. Более детальная регулирование, вроде выбора стволов и их модификаций, производится еще по ходу битвы, что меня уже какую игру без остановки обескураживает. В то время, когда вся ваша начальствование рвется в бой, вы изучаете характеристики пушек и особых гаджетов, настраивая сколько) (на брата их них. Я не говорю, что функцию кастомизации бойца нужно прибрать из меню выбора класса, вовсе нет, присутствие этого меню позволяет на ходу менять характеристики бойцов, подстраивая их лещадь ситуацию. Логичнее было бы продублировать эту функцию в главном карточка игры, чтобы можно было настроить нужные пресеты в спокойной обстановке интересах каждого класса в отдельности. Раз уж речь зашла о классах и оружии, поговорим о них повизитно. Начнем с последнего: несмотря на опасения фанатов серии о волюм, что стволы станут гораздо более медленными и капли не скорострельными, всё оказалось не так страшно. Пусть будет так, пропали базуки, джевелины и прочие «радости» современных военных конфликтов. Хотя у нас тут, на минуточку, Первая мировая оборона: эпоха неповоротливых «треугольных» танков, бронированных передвижных крепостей и конницы. Вследствие чего верным способом борьбы с техникой будут стационарные пушки, гранаты и динамит. Есть еще противотанковая пушка, хотя с ее помощью в одиночку можно подбить разве сколько легкий танк, да и то при условии, что-нибудь он упорно откажется вас замечать. Само средство по-прежнему делится на несколько классов: дальнобойные снайперские винтовки, пистолеты, автоматы, ручные пулеметы, помповые дробовики и рапира ближнего боя, плюс специализированные гаджеты для каждого класса. Кой-какие игроки жалуются на то, что с исторической точки зрения изумительный всем этом мало реалистичности, но мне наверно, что к такому не стоит придираться. В конце концов, Battlefield — сие аркадный боевик про войну, а не симулятор ковыряния траншеи сапёрной лопаткой. Не грех поменять скин оружия, да выбрать один изо двух-трех видов прицелов. После многообразия вариантов в Battlefield 4 получи и распишись такое смотришь с некоторым недоумением. Если перечислять всё-таки возможные комбинации и тактико-технические характеристики всех умений всех классов, маловыгодный хватит и нескольких страниц. Выбор огромен, и каждый найдет отчего-то себе по душе. Время от времени сверху карте появляется особый набор обмундирования, переодевшись в некоторый можно стать настоящей машиной смерти, поливая врагов изо огнемета, пулемета или закидывая пачками гранат. В доме выше улицу засел враг. Можно обойти его направо по переулку, а можно закидать гранатами из-лещадь моста или взять в руки снайперку и попытаться спрятать с дальнего расстояния
Отдельного упоминания стоят карты. Художники и дизайнеры DICE постарались нате славу, создав десяток не похожих друг бери друга локаций как для одиночной кампании, таково и для мультиплеера. К примеру, на одной из городских карт наш брат с командой заняли здания на противоположных концах улицы и неважный (=маловажный) подпускали врага к контрольной точке. Оказавшись в подобной ситуации по мнению другую сторону баррикад, мы закидали эти на дому гранатами, выкурив неприятеля. Иными словами, на что придется действие в игре найдется свое противодействие. Баланс взять хоть и требует доработки (в частности, некоторые пушки наносят непомерно большой урон), для такого масштабного проекта находится нате очень и очень хорошем уровне. Настало время погуторить об игровых режимах: на данный момент их полдюжины, но DICE обещают добавить новые в грядущих дополнениях. Тутовник тоже не без новинок. После этого числом позициям противника будет нанесен артиллерийский удар. Победит оный, кто первым выпустит трех голубей. Еще одним новым режимом зрелище являются «Военные операции». По сути, «Военные операции» представляют с себя гибрид «Штурма» и «Захвата» с привязкой к историческим событиям. С течением времени атакующей команде выдается фиксированное количество «жизней» и вопрос — захватить по две точке на каждой контуры фронта. Еще одним нововведением мультиплеера стали неизвестно зачем называемые гиганты. В том случае, если команда довольно серьезно проигрывает, ей в помощь выписывается огромная станция: бронепоезд, корабль или цеппелин, каждая из которых способна вызывающе переломить ход сражения и доставить немало хлопот оппонентам. Имеет смысл сказать, что подбить их не так-так просто, так что они заставят вас повкалывать, как и погодные условия вроде песчаных бурь и тумана, которые снижают одно название практически до нуля и заставляют идти на врага маленечко ли не в рукопашную. Дирижабль сбит, и это хоть куда. Многие из них поправят ближайшими патчами, да тем не менее они практически копируют своих собратьев изо Battlefield 4. Игра, пусть и не часто, так вылетает или уходит в бесконечную загрузку. Персонажи и мастерство проваливаются в текстуры и застревают в них (опять же, мало-: неграмотный часто). Раз речь зашла о минусах, то я неважный (=маловажный) могу не упомянуть о воинствующих сторонах конфликта. А как же, я сам говорил, что Battlefield 1 не претендует получи историческую достоверность, но одно дело использовать несколько модифицированные модели оружия и техники и совсем другое — откатывать на второй план некоторые исторические факты. Далеко не поймите меня неправильно, я не считаю, что «кто-ведь воевал больше, кто-то меньше». Но в временном отрезке Первой мировой войны, показанном в игре, преобладающий конфликт разворачивался между «Четверным союзом» (Германия, Австро-Венгрия, Болгария и Османская рейх) и «Антантой» (Российская Империя, Великобритания, Франция). Остальные страны были всего-навсе союзниками той или иной стороны. В игре а отсутствуют такие важные члены «Антанты», как Российская Господство и Франция. И хотя разработчики обещают добавить «недостающие страны» в будущих DLC, повально это оставляет неприятный осадок. Локализация игр серии Battlefield была постоянно на достаточно хорошем уровне, и новая часть в этом плане далеко не стала исключением. Перевод текста корректный, голоса актеров подобраны несходно, и играют они (особенно в сюжетных сценах) не тех же щей да пожиже влей своих западных коллег. Каждая нация, ко всему прочему, имеет нечужой собственный набор реплик на родном языке. Единственное покор вызывает тот факт, что вся английская фонтан заменена на русскую, что с точки зрения локализации обосновано, хотя слегка бьет по атмосфере (скажем, во промежуток времени захвата точек на карте немцы кричат за-немецки, а вот англичане по-русски, что вызывает некто диссонанс). Впрочем, всё это мелкие придирки, и я яко мало говорю о локализации потому, что докопаться без мала не до чего. Все выполнено на очень и адски высоком уровне. Ну и, конечно, нельзя не взговорить об игровой музыке, которая сделана просто добротно. Композиций не так много (включая очередной ремикс главной темы серии), так все они качественные и полностью вписываются в игру. Поражает уход авторов к деталям: на гусеницы танка физически корректно налипает похабство, а стоит бойцу побывать в этой самой грязи, точь в точь его оружие тут же запачкается. При стрельбе с дальнобойного оружия учитывается расстояние до цели, а снаряды пушек, минометов и танков имеют разную обороты полета, так что вполне реально уйти изо-под артобстрела, вовремя раскусив планы врага. Даром что, вспоминая обрушение небоскреба в одной из прошлых игр серии, позволено надеяться на что-то подобное, но в антураже Первой именитый в одном из грядущих DLC. Движок игры Frostbite во всех отношениях держится молодцом и отлично просчитывает не только физическую, да и визуальную составляющую: под порывами ветра гнутся тонкие деревья, а в пустыне лумп, буквально, летит вам в глаза. Любоваться местными горными пейзажами и рассветами подмывает бесконечно. Мультиплеер, способный затянуть надолго. Незаезженный грызня, которого давно не было в видеоиграх. Десятки вариантов обмундирования исполнение) бойцов. Обещание разработчиков расширять и дополнять игру. Хорошая быстрота соединения с сервером и быстрый матчмейкинг. Качественная локализация и озвучка. Грохот и музыка на высоте. Игра очень красива в визуальном плане. Минусы:

Досадные баги. Проблем) дисбаланс оружия в мультиплеере. Исторические неточности. Настройку обмундирования задолго. Ant. с сих пор нельзя произвести из главного список игры. Игра рассчитана в первую очередь на мультиплеер, в такой степени что если любите соло-приключения, вам шелковичное) дерево может не понравиться. Это очень комплексная и продуманная чес с массой возможностей и — впервые за долгое п(р)ошедшее — интересной одиночной кампанией. Я ставлю игре 9 баллов с 10. Но хочу добавить, что если вам любите мультиплеерные шутеры, но с Battlefield еще безвыгодный знакомы, смело добавляйте еще полбалла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *